Московский Индустриальный банк выставил на продажу автомобильный завод «Ставрополь-Авто». По мнению экспертов, основные потенциальные покупатели — китайские компании. Удобно расположенное современное предприятие, способное производить легковые автомобили практически всех классов, оснащено всем необходимым оборудованием для производства автомобилей в режиме полного цикла. Автозавод, принадлежащий бизнесмену Хаджи-Мурату Дереву, оценивался в 4,3 миллиарда рублей.
Автомобильный завод «Ставрополь-Авто» расположен в городе Михайловске Ставропольского края. С 2017 года компания производит автомобили Great Wall Hover H3 и H5. Сборочные линии завода позволяют собирать внутреннее оборудование, двигатели и трансмиссии, рулевые механизмы, шасси, глушители, а также устанавливать электрооборудование, детали подвески и экстерьера. Кроме того, на предприятии есть цех с роботами, которые автоматически умеют сваривать рамы, а также устанавливать навесное оборудование и красить пластмассовые детали.
«Ставрополь-Авто» предназначен для промышленной сборки легковых автомобилей следующих сегментов: B, B +, C, C +, D, а также кроссоверов и внедорожников. При этом мощности предприятия позволяют выпускать до 100 000 автомобилей в год. Среди прочих достоинств автозавода специалисты называют удобное расположение. Железнодорожный вокзал находится в 500 метрах от завода, а аэропорт — в 15 км.
В качестве потенциальных покупателей предприятия эксперты называют китайские компании. При этом технические характеристики завода позволят производить автомобили сразу двух автопроизводителей. В то же время Минпромторг России заинтересован в производстве автомобилей с новыми источниками энергии. В связи с этим китайские бренды смогут реализовать в стране производство нескольких моделей электромобилей. По мнению экспертов, Chery и Changan могут стать ожидаемыми покупателями автозавода.
Автомобильный завод «Ставрополь-Авто» приостановил свою деятельность в 2018 году. Поводом для прекращения работы стали налоговые проверки, переросшие в уголовное дело, возбужденное в отношении владельца предприятия карачаево-черкесского предпринимателя Хаджи-Мурата Дерева. В настоящее время бывший опальный владелец автозавода проживает в Лондоне, а его компания оценивается в 4,3 миллиарда рублей.
В конце июля Volvo подписала соглашение со своей материнской компанией Zhejiang Geely Holding о приобретении доли в совместных предприятиях в Чэнду и Дацине, а также в центре исследований и разработок в Шанхае. Полная передача контроля над производством и продажей автомобилей марки в КНР завершится в 2023 году.
Место рождения
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…