Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании, партнера по производству грузовиков она собирается найти на бывшем предприятии японской марки в Ульяновске. Кто выступит этим партнером, пока неизвестно: не исключено, что здесь на помощь придут производители из КНР. Сейчас завод, ранее выпускавший грузовики разных классов, остановлен. Он простаивает с марта 2022 года.
Isuzu покинула российский рынок в июле, не найдя возможности возобновить работу. Ее бывший партнер «Соллерс» приобрел 100% акций АО «Исузу Рус», в состав которого также входила производственная площадка в Ульяновске. Также «Соллерс» обязали поставлять запасные части и осуществлять гарантийное обслуживание японских автомобилей, продаваемых в России.
В 2007 году было организовано совместное предприятие с Isuzu, а в 2008 году завод был введен в эксплуатацию. Выпускали легкие, средние и тяжелые грузовики. В 2021 году на ульяновской площадке собрали 3,7 тыс. грузовиков. Isuzu собиралась увеличить объемы до пяти тысяч в год, но в 2022 году от этого плана пришлось отказаться.
«Соллерс» также активно развивает собственный бренд. На прошлой неделе он подтвердил разработку сверхэффективного фургона Sollers Argo на сжиженном газе — им оснащаются фургоны двухлитровым «атмосферником» мощностью 147 лошадиных сил. В 2024 году бренд надеется выпустить электрические версии «Арго» и «Атлант».
Место рождения
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…