Skip to main content

Как сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании, партнера по производству грузовиков она собирается найти на бывшем предприятии японской марки в Ульяновске. Кто выступит этим партнером, пока неизвестно: не исключено, что здесь на помощь придут производители из КНР. Сейчас завод, ранее выпускавший грузовики разных классов, остановлен. Он простаивает с марта 2022 года.

Isuzu покинула российский рынок в июле, не найдя возможности возобновить работу. Ее бывший партнер «Соллерс» приобрел 100% акций АО «Исузу Рус», в состав которого также входила производственная площадка в Ульяновске. Также «Соллерс» обязали поставлять запасные части и осуществлять гарантийное обслуживание японских автомобилей, продаваемых в России.

В 2007 году было организовано совместное предприятие с Isuzu, а в 2008 году завод был введен в эксплуатацию. Выпускали легкие, средние и тяжелые грузовики. В 2021 году на ульяновской площадке собрали 3,7 тыс. грузовиков. Isuzu собиралась увеличить объемы до пяти тысяч в год, но в 2022 году от этого плана пришлось отказаться.

«Соллерс» также активно развивает собственный бренд. На прошлой неделе он подтвердил разработку сверхэффективного фургона Sollers Argo на сжиженном газе — им оснащаются фургоны двухлитровым «атмосферником» мощностью 147 лошадиных сил. В 2024 году бренд надеется выпустить электрические версии «Арго» и «Атлант».

Место рождения

Оставить комментарий