После ухода из страны многих автомобильных компаний пустовали целые сегменты. Одним из них является сегмент пикапов и, в частности, бюджетных пикапов. Одним из ярких представителей этой ниши в стране является УАЗ Пикап. А неужели заменить его в РФ сейчас нечем? Есть. И это иномарка. Речь идет о китайском JAC T6 2023 года.
В мире этот автомобиль был представлен в 2018 году и в том же году добрался до российского рынка. На данный момент он доступен здесь по минимальной цене 2,3 млн рублей. Конечно, немного дороже пикапа УАЗ, но и у него есть свои преимущества. Какие именно, вы можете узнать благодаря отзывам владельцев JAC T6, некоторые из которых собраны в этой статье.
Жесткий. Это первый минус китайского пикапа, претендующего на звание конкурента УАЗ Пикап. Во многом этот минус связан с тем, что максимально возможная нагрузка на подвеску может достигать 900 кг. Поэтому производитель предусмотрительно сделал его жестким. Но не всегда владельцы Т6 грузят в пикап 900 кг и ездят с ними. В этой части подвеску можно назвать недоработанной.
Проблемы с переключением передач на морозе. В России JAC T6 предлагается исключительно с 6-ступенчатой МКПП, и следующий минус кроется именно в этой трансмиссии. Автовладельцы жалуются, что МКПП JAC T6 с трудом переключает передачи в мороз от -15 градусов. Это связано с конструктивными особенностями редуктора. Чтобы передача снова завелась плавно, необходимо в такую погоду проехать пару десятков километров.
Хорошо для бездорожья. Это главный плюс «китайца». JAC T6 предлагается только с системой полного привода, хотя некоторое время назад были доступны и заднеприводные версии, а его клиренс достигает 216 мм, к тому же Т6 комплектуется «механикой». Все это привело к тому, что JAC T6 можно смело использовать на бездорожье, не опасаясь различных неприятностей.
Неубиваемая ходовая часть. Несмотря на то, что ранее мы говорили о том, что подвеска китайского пикапа очень жесткая, что является минусом, в ней есть и свои плюсы, речь идет о ее надежности. Проблем с ним почти ни у кого нет, и это при том, что пикап загружен очень тяжелыми массами. Другими словами, производитель предусмотрел ресурс ходовой части для тяжелых условий эксплуатации.