Skip to main content

На прошлой неделе Motor и Quto запустили совместный опрос, в котором мы спросили вас, наши читатели, о вашем отношении к возрождению советских брендов, включая Москвич, Победу, Волгу и другие. Большинство респондентов высказались за возвращение старых марок, но только в том случае, если автомобили, выпускаемые под ними, будут оригинальной конструкции, а не переделанным китайским автомобилем.

В опросе приняли участие 1545 человек. Из них 523 человека положительно относятся к возрождению советских марок, но только в том случае, если выпускаемые под них автомобили будут оригинальной конструкции, а не переделанными китайскими моделями. Чуть меньше — 447 человек — не поддерживают возвращение старых брендов и призывают не ворошить прошлое.

Почти 400 человек сказали, что им все равно, какой марки будет автомобиль, ведь главное – качественный продукт. 155 человек выступают за возвращение советских марок, причем не только автомобильных, но и других, под которыми раньше выпускали, например, телевизор «Рубин» или холодильник ЗИЛ. А на последнем месте с результатом 37 проголосовавших оказались владельцы старых «Москвичей», которым одной такой машины уже достаточно.

О том, что Renault больше не будет производить автомобили в России, стало известно в мае. На данный момент завод французской марки в Москве уже передан на баланс города, и автомобили под маркой «Москвич» скоро начнут сходить с конвейера предприятия при поддержке КамАЗа. И ими, скорее всего, станут восстановленные модели китайского бренда JAC.

Кроме того, «Группа ГАЗ» зарегистрировала товарные знаки «Чайка» и «Волга-21». Но выпускать под ними автомобили не планируют — эти названия могут использоваться для производства различных товаров народного потребления, например, фирменной посуды, скалок для теста, грелок, зажигалок, мачете и даже нижнего белья. Высказывались даже предположения о возрождении «Жигулей» после «Москвича».

Автомобили СССР на экспорт

Оставить комментарий