Качественных крупногабаритных кроссоверов в России становится все меньше. Скоро будет острая нехватка автомобилей в этом сегменте, а пока такие роскошные модели, как Mazda CX-9, все еще продаются в салонах РФ, пусть и со значительным завышением цен. Сейчас за базовую комплектацию «японца» в салонах просят не менее 4,5 млн рублей. Стоит ли покупать модель за такие деньги в кризис, помогут разобраться отзывы тех, кто уже эксплуатирует этот автомобиль.
Выделим три плюса, которые отмечают в своих моделях практически все владельцы Mazda CX-9 второго поколения. В РФ внедорожник доступен исключительно с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 231 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом. Это сочетание хоть и умеренно устаревшее, но первый плюс. А именно, расход кроссовера в этом случае по трассе составляет 7 литров на 100 километров на крейсерской скорости, что сравнимо с легковым автомобилем. Не забывайте, что вес СХ-9 почти 2 тонны.
Тот же силовой агрегат стал вторым плюсом автомобиля, но в другом аспекте. Речь идет о динамике. Несмотря на то, что в паре с двигателем работает устаревший 6-ступенчатый «автомат», кросс способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Простая конструкция основных узлов и агрегатов модели стала ее очередным плюсом, который можно связать с надежностью. Ну и нельзя не отметить стильный дизайн автомобиля, который, казалось бы, не устаревает.
Теперь кратко расскажем о минусах Mazda CX-9. Как оказалось, у производителя есть серьезные недочеты, вызвавшие массу негодования у автовладельцев. Первый и, пожалуй, самый главный недостаток автомобиля – тормозная система. Ей не справиться с массивной машиной, когда нужно быстро затормозить. Руль тоже не информативен, а подвеска довольно расхлябанная, кисельного типа. Еще один минус японского кроссовера – устаревшая мультимедийная система.