Доля европейских брендов самая большая — 38,3 процента или 99,767 миллиарда рублей. Чуть более четверти от общей суммы (25,6 процента или 66,625 миллиарда рублей) было потрачено на продукцию японского автопрома, пятой части — на корейские автомобили (20,3 процента и 52,891 миллиарда рублей). Американские автомобильные бренды меньше всего заработали на россиянах — 3,929 миллиарда рублей, или 1,5 процента.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…