Россияне стали тратить на китайские машины больше, чем на отечественные

Россияне стали тратить на китайские машины больше, чем на отечественные - Motor

Доля европейских брендов самая большая — 38,3 процента или 99,767 миллиарда рублей. Чуть более четверти от общей суммы (25,6 процента или 66,625 миллиарда рублей) было потрачено на продукцию японского автопрома, пятой части — на корейские автомобили (20,3 процента и 52,891 миллиарда рублей). Американские автомобильные бренды меньше всего заработали на россиянах — 3,929 миллиарда рублей, или 1,5 процента.

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Creta входит в пятерку лучших, Nissan вернулся в список, а Skoda потеряла три модели

В прошлом месяце в стране продолжал действовать режим самоизоляции, а это значит, что автодилеры, по сути, не работали второй месяц подряд. Согласно последнему отчету Ассоциации…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *