Доля европейских брендов самая большая — 38,3 процента или 99,767 миллиарда рублей. Чуть более четверти от общей суммы (25,6 процента или 66,625 миллиарда рублей) было потрачено на продукцию японского автопрома, пятой части — на корейские автомобили (20,3 процента и 52,891 миллиарда рублей). Американские автомобильные бренды меньше всего заработали на россиянах — 3,929 миллиарда рублей, или 1,5 процента.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…