Россияне стали тратить на китайские машины больше, чем на отечественные

Доля европейских брендов самая большая — 38,3 процента или 99,767 миллиарда рублей. Чуть более четверти от общей суммы (25,6 процента или 66,625 миллиарда рублей) было потрачено на продукцию японского автопрома, пятой части — на корейские автомобили (20,3 процента и 52,891 миллиарда рублей). Американские автомобильные бренды меньше всего заработали на россиянах — 3,929 миллиарда рублей, или 1,5 процента.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…