Краткосрочный рост спроса, наблюдаемый после отмены основных карантинных мер и открытия автосалонов, не компенсирует «обвал» автомобильного рынка в 2020 году. Так считают опрошенные «Коммерсантом» дилеры и автопроизводители.
Например, основной бенефициар государственной поддержки, АвтоВАЗ, который отказался переходить на четырехдневную рабочую неделю по крайней мере до конца лета, все еще склоняется к пессимистическому сценарию и ожидает 30-процентного падения рынка за год ,
Nissan и Mitsubishi также не рассчитывают на быстрое восстановление отрасли. Последние даже считают прогноз падения рынка на 30% оптимистичным, отмечая, что даже слухи о второй волне эпидемии не заставят людей брать свои машины, чтобы тратить свои сбережения: напротив, они попытаются создать или поддерживать финансовую подушку безопасности, а не тратить деньги.
«Эффект неудовлетворенного спроса будет недолгим», — говорит Андрей Павлович, председатель правления дилера Avilon.
Удержанный спрос будет достаточным в течение двух-трех месяцев, и результаты за июнь превзойдут результаты за апрель и май в совокупности, но они все равно будут примерно на 30% ниже, чем год назад, сказал Денис Петрунин, генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр». Компании. Подобного падения, по его мнению, следует ожидать на весь 2020 год.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…