Ростовский умельец сделал из «мертвого» ЛуАЗ-969 настоящий внедорожник. И не хуже фольксвагена

Странный на вид ЛуАЗ-969 всегда был объектом насмешек многих автомобилистов. Эта советская грузопассажирская микроавтобус действительно не внушает доверия из-за своего внешнего вида. Но есть в России умельцы, которые даже из такого неприглядного изделия Луцкого автозавода способны сделать настоящий вездеход, достойный уважения. Один из них живет в Ростове-на-Дону, о его проекте и будет рассказано в этой статье.

Оригинальный ЛуАЗ-969 1987 года выпуска был куплен в очень плачевном состоянии. Его двигатель был наполовину разобран, отсутствовали некоторые панели кузова, отсутствовал руль и т. д. Пришлось тащить машину в гараж, где и начались первые шаги по ее реставрации и тюнингу. Изначально стояла задача поставить ЛуАЗ на ход. Разобрали заклинивший задний редуктор, а «родной» полуразобранный мотор заменили на «нивовский», объем которого 1,7 литра, а мощность 72 л.с. и 127 Н*м крутящего момента.

После безуспешных попыток восстановить родную рулевую колонку было принято решение внедрить в машину рейку от Фольксвагена с электроусилителем от Лада Приора. Далее были доработаны полуоси и коробка передач, установлены карданы от УАЗа. Также внедрили раздаточную коробку от Нивы с принудительными блокировками. Не осталась без внимания и тормозная система, на данном экземпляре она полностью дисковая. Ходовая тоже полностью от Нивы. Был сделан лифт подвески, а на колеса обули 33-дюймовые грязевые шины. Это далеко не все доработки, которые были сделаны с ЛуАЗом.

Кроме того, автор проекта решил немного изменить внешний вид своего вездехода и сделать его более брутальным. Для этого в первую очередь полностью перекрасили кузов, расширили колесные арки, а спереди установили подобие «кенгурятника». На крыше появился багажник с дополнительными осветительными приборами. Чтобы добраться до него, с правой стороны встроена лестница. На задней двери находится полноразмерная запаска. На данный момент проект еще не завершен. Сейчас ведутся работы по улучшению его мотора.

Подводя итоги, стоит сказать, что у ростовского умельца получился очень интересный внедорожник, отличающийся небольшими размерами, полным приводом, высоким клиренсом и серьезным боевым духом. Можно с уверенностью сказать, что на бездорожье он способен составить конкуренцию более дорогим конкурентам. (фото: www.drive2.ru)

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…