Любите электромобили, но у вас есть причины не быть в восторге от Porsche Taycan и не можете мириться с непривычной для автомобилистов старой закалки эргономикой Tesla? Похоже, у Audi есть отличные новости. И называется он RS e-tron GT! Это самый быстрый, самый мощный и самый дорогой электромобиль немецкой марки. По сути, это технический клон Тайкана, но в другой обертке. И кажется, что дизайн Audi определенно удался!
С названиями электромобилей Audi мы еще не скоро привыкнем. Похоже, менеджеры по продукту тоже в них запутались, но мы не готовы сочувствовать: сами виноваты! Вот кто заставил тебя называть большой электрический кроссовер просто «e-tron»? Как будто у вас нет других электромобилей… И вот он: большой и быстрый электрический седан под названием e-tron GT. А его самая быстрая версия получила название RS e-tron GT (хотя некоторая логика в этом есть).
Несмотря на то, что дизайнерам пришлось взять округлый кузов Тайкана и «разрезать» его по углам в фирменном стиле Audi, результат получился вполне достойным. А как обстоят дела со всем остальным? Получился ли в Ингольштадте идеальный электромобиль? Или в нем все-таки есть маленькая деталь (спойлер, их аж четыре!), которая может все испортить? Давайте узнаем в этом новом видео обзоре.
После обзора Audi RS e-tron GT мы рады показать вам другие видео, чтобы у вас был достаточно полный электрический контекст. Начнем с родственного Porsche Taycan. Он, конечно, быстр, как железный орех, выпущенный из рогатки. И если Audi обозначает свои самые крутые электрокары буквами RS, то Porsche злые модификации называет по старинке — Turbo. Хотя турбин в Тайкане, конечно, нет. Помимо седана Taycan, это может быть «сарай» Sport Turismo и даже универсала повышенной проходимости Cross Turismo.
Еще одно очень познавательное видео, которое мы рекомендуем, это обзор Tesla Model S Plaid с рулем вместо руля и многими другими любопытными наворотами. Однако ни один из них не мешает американской электрической катапульте набирать 100 км/ч примерно за две секунды. /м