Categories: ГАЗ

Русский человек взял старенький ГАЗ-69 и доказал всему миру, где самые лучшие внедорожники. Инженеры ахнули.

Часто в советское время легковушка повышенной проходимости ГАЗ-69 была доступна исключительно военным. Однако со временем эта модель появилась в колхозах и иногда даже у частных водителей. Сегодня такие автомобили можно найти только в частных коллекциях или в весьма плачевном состоянии в пунктах приема металла.

25-летнюю Toyota Supra продали дороже, чем новый Porsche Cayman

Однако есть варианты, которым посчастливилось оказаться в руках реставраторов. О таком автомобиле и пойдет речь в этой статье. Автор проекта назвал ее ГАЗ-69 «Белая яхта» и проделал большую работу не только по восстановлению, но и по улучшению внедорожных качеств. В результате получился очень современный и эффективный внедорожник.

Изначально «Белая яхта» находилась в крайне плачевном состоянии, что стало ясно после того, как ГАЗ-69, оказавшийся в гараже автора проекта, был разобран до винтика. Процесс восстановления начался с рамы, точнее с ее замены. Получилось найти более годную раму от ГАЗ-69А. Обработал антикоррозийным составом и покрасил.

Затем на него был установлен совершенно новый купленный с завода двигатель УМЗ-4216 рабочим объемом 2,9 л и отдачей 106 л.с. и 220 Н*м крутящего момента. Такие бензиновые двигатели устанавливаются на коммерческие автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь». Силовой агрегат работает на бензиновом топливе АИ-92.

Парой силовому агрегату стала УАЗовская механическая коробка передач АДС, которая, кстати, тоже была куплена новой. Кроме того, для езды по бездорожью установлена ​​однорычажная раздаточная коробка. Кстати, для меньшего расхода топлива автор проекта решил дополнить систему электроснабжения «Белой яхты» газобаллонным оборудованием 4-го поколения.

Также установлены полностью новые пружины и карданы. Мосты пришлось «колхозить» самостоятельно. Далее было принято решение установить снова ГУР АДС. Далее рама была поставлена ​​на колеса. Он использует 15-дюймовые хромированные колеса и грязевые шины. Встроенный рулевой демпфер и полностью дисковая тормозная система.

После этого на раму был установлен слегка измененный кузов ГАЗ-69, полностью восстановленный и окрашенный в белый цвет. Главной особенностью салонного пространства являются удобные современные сиденья и трубчатые держатели сзади. В итоге получился весьма оригинальный проект. Он соответствует всем возможным ГОСТам и, по словам его автора, стоит на учете в ГИБДД с регистрацией всех переделок. (фото: www.drive2.ru)

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…