Прошло два года с момента премьеры Chevrolet Corvette C8, ставшего первым среднемоторным суперкаром в истории модели. Текущая флагманская заводская версия — 670-сильный Corvette Z06, а работа тюнинг-ателье, которое обычно охотно берется за доработку всех новых спорткаров, осложняется решением General Motors защитить блок управления двигателем автомобиля. от стороннего вмешательства с целью предотвращения чип-тюнинга. . Но если очень захотеть, то можно обойти все ограничения.
Американский тюнер FuelTech специализируется на настройке двигателей и выбрал Corvette C8 в качестве новейшего автомобиля для тестирования новых технологий. Оснащенный 6,2-литровым атмосферным двигателем V8 LT2 мощностью 502 лошадиные силы суперкар удалось сделать почти в три раза мощнее.
Сначала основатель тюнинг-ателье Андерсон Дик оснастил двигатель двумя турбинами, увеличив мощность автомобиля до 1000 лошадиных сил, а теперь довел мощность двигателя до 1350 лошадиных сил. Этого удалось добиться за счет установки двух нагнетателей Garrett G35-900, системы впрыска закиси азота Nitrous Outlet, нового блока управления двигателем FT600 и перевода силовой установки на метанол.
Андерсон Дик пообещал, что его компания не остановится на достигнутом — FuelTech Corvette C8 будет дорабатываться, чтобы раскрыть весь потенциал двигателя. И установил новый рекорд для Chevrolet Corvette C8 на четверть мили — пока только FuelTech удалось построить суперкар этой модели, который преодолевает 402 метра менее чем за 9 секунд.
«Американец», который мог