Самый мощный из представленных Mercedes-AMG. А это гибридный лифтбэк

Mercedes-AMG раскрыл характеристики лифтбека GT 63 SE Performance: это не только самый мощный автомобиль в модельном ряду, но и первый гибрид собственной разработки. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, четырехдверный автомобиль затрачивает менее трех секунд и может работать на одном электричестве — однако всего 12 километров. Супергибрид приводится в движение бензиновым двигателем V8 и электродвигателем, которые вырабатывают в общей сложности 843 лошадиных силы.

GT 63 SE Performance Hybrid по-прежнему носит характерный Mercedes-AMG GT. Новинка получила выдвижной спойлер, пару сдвоенных выхлопных патрубков, 20- или 21-дюймовые колеса, богатую палитру цветов и несколько вариантов персонализации интерьера. Внутри — двухспицевое рулевое колесо AMG Performance и широкоформатная информационно-развлекательная система MBUX. Последний обзавелся своеобразным пунктом меню: на экране отображается анимация движения потоков энергии в реальном времени.

Daimler Daimler Daimler Daimler Daimler

Лифтбек приводится в движение гибридной установкой на базе двигателя V8 4.0 мощностью 639 лошадиных сил. G8 оснащен двумя турбокомпрессорами и стартер-генератором с ременным приводом. На задней оси установлен 204-сильный электродвигатель. Он размещен в едином корпусе с двухступенчатой ​​коробкой передач (позволяющей автомобилю эффективно разгоняться и экономить энергию) и дифференциалом с электронным управлением. Суммарная отдача системы составляет 843 силы и 1010-1470 Нм крутящего момента.

Сзади также установлена ​​6,1-киловаттная батарея, которая, по словам Даймлера, была разработана с использованием технологий Формулы-1: она ориентирована не на запас хода, а на максимально быструю отдачу и потребление энергии. Аккумулятор весит 89 килограммов и оснащен собственной системой охлаждения.

Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая. Полный привод: AMG Performance 4Matic + с режимом дрифта. По словам Daimler, супергибрид ускоряется с нуля до 100 километров в час за 2,9 секунды, до 200 километров в час менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 316 километров в час.

Всего существует семь предустановок для езды: от полностью электрического, в котором лифтбэк может разгоняться до 130 километров в час и преодолевать до 12 километров, до гонок «водителя», предназначенных для гоночных дней. Кроме того, бортовая система рекуперации энергии и адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control +, входящая в список базового оборудования, имеют четыре режима.

Публичная премьера Mercedes-AMG GT 63 SE Performance состоится 7 сентября на Мюнхенском автосалоне (IAA), тогда же будут объявлены цены и сроки появления модели на рынке. Помимо супергибрида, немецкий бренд подготовил еще семь новых продуктов, в том числе четырехдверный EQE с батарейным питанием, первый серийный электромобиль от AMG, электрический Smart, разработанный в сотрудничестве с Geely, и предшественник Mercedes. -Внедорожник Maybach EQS.

Источник: Daimler

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электропоездов»

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…