Skip to main content

Самый популярный китайский электрокар получил версию без крыши. Wuling Hongguang Mini EV Cabrio переродился из концепта в коммерческий экземпляр и теперь будет продаваться параллельно с обычным Hongguang Mini EV и несколькими его разновидностями. Цена родстера пока неизвестна, но вариант Game Boy, на котором он базируется, оценивается в 55 800–69 800 юаней, что соответствует 495–620 тысячам рублей.

Электромобиль Wuling Hongguang Mini EV, который продается в Китае лучше, чем Tesla, получил версию без крыши. Концепт родстера был показан еще в прошлом году, но сейчас это готовый коммерческий продукт. Производить автомобили будет совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, но сколько они будут стоить, пока не сообщается.

За обычный четырехместный Hongguang Mini EV просят 32 800–44 800 юаней (291–400 тысяч рублей), а за него, но в стильной версии Game Boy, — 55 800–69 800 юаней (495–620 тысяч рублей). ).

Родстер, вероятно, будет самым дорогим в линейке. При этом, как сообщают китайские СМИ, он получит мощный 30-киловаттный электродвигатель (41 л.с.), как у Game Boy (20-киловаттный стоит на обычном). Возможны две батареи: 17,3 или 26,5 киловатт-часов. Поэтому запас хода без подзарядки будет на уровне 200-300 километров в китайском цикле CLTC.

Кстати, на базе микрородстера построен FreZe Froggy EV Beachstar, который в Европе собираются продавать за 19 999 евро (1,2 млн рублей).

Сам по себе Hongguang Mini EV настолько популярен, что было выпущено несколько специальных версий. Помимо Game Boy и родстера, в линейке Wuling есть вариант Macaron. Отличается богатым оснащением и особой палитрой кузовных красок, созданной в сотрудничестве с институтом цвета Pantone. Также в качестве эксперимента Wuling сделала шестиколесный мини-пикап на базе электромобиля — но в серию он пока не пошел.

Между прошлым и будущим: футуристические и «старомодные» китайские автомобили

Оставить комментарий