Categories: Bugatti

Самый редкий суперседан Bugatti выставлен на продажу

Немецкая компания Schaltkulisse продает один из трех прототипов производимого седана Bugatti EB 112. Автомобиль с номером шасси ZA9CC030ERCD39002 был заказан некий швейцарский покупатель марки 27 апреля 1993 года, но из-за всех известных финансовых проблем Bugatti был собран только в феврале 2000 года, почти семь лет спустя. С тех пор у EB 112 был только один владелец, и компания, продающая автомобиль, утверждает, что он выглядит безупречно и находится в идеальном рабочем состоянии.

За более чем два десятилетия швейцарец, имя которого не разглашается, сумел проехать на суперседане всего 4000 километров. Компания готова раскрыть стоимость подержанного Bugatti EB 112 только в ходе личных переговоров с потенциальным покупателем, но можно точно сказать, что в случае столь редкой и неординарной машины речь идет о нескольких миллионах. евро. Все три выпущенных седана формально считаются прототипами, поскольку в серийное производство так и не поступили. Первый автомобиль собрали на итальянском ателье Pininfarina, после чего производство EB 112 должно было начаться на заводе Bugatti в Кампогаллано.

Этим планам не суждено было сбыться — еще два экземпляра суперседана, которые они начали собирать, были построены гоночной командой Монако после продажи Bugatti концерну Volkswagen. EB 112 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Седан длиной 5070 миллиметров, шириной 1960 миллиметров и высотой 1405 миллиметров разгонялся с места до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Bugatti Chiron: основные цифры

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…