Categories: Авто

Сбои программного обеспечения VW ID.3 стоили Тесле и Илону Маску ключевого союзника в переходе EV

Переход автомобильного сектора к электрической мобильности в настоящее время неоспорим, но сам темп перехода во многом зависит от количества автопроизводителей, которые серьезно относятся к электромобилям. Хотя Tesla находится на переднем крае этого изменения с моделями S, 3, X и Y, компании нужна вся помощь, которую она может получить от опытных автопроизводителей, чтобы помочь внедрить устойчивые перевозки как можно быстрее.

В течение некоторого времени Герберт Дисс, огромный сторонник электромобилей, был одним из ключевых союзников Теслы и генерального директора Элона Маск в развивающемся секторе электромобилей. Маск и Дисс открыто заявили о своей поддержке друг друга, как в Твиттере, так и в предыдущих интервью. Это было особенно очевидно, когда премия «Золотой руль» была вручена в Берлине в 2019 году, когда оба руководителя обменялись комплиментами, демонстрируя свой оптимизм в отношении сектора электромобилей.

К сожалению, обстоятельства, связанные с Volkswagen ID.3, первым из флагманской линейки полностью электрических транспортных средств немецкого автопроизводителя, могут привести к тому, что Дисс потеряет свою должность председателя Volkswagen. Согласно Wall Street Journal, одной из причин удаления Deiss является задержка ID.3, особенно в отношении автомобильного программного обеспечения.

Генеральный директор Tesla Илон Маск и генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс обмениваются комплиментами на церемонии награждения. (Фото: YouTube / AUTO BILD)

Volkswagen ID.3 должен был стать ответом немецкого автопроизводителя на Tesla Model 3, автомобиль, который можно даже считать вторым появлением вездесущего Beetle. Транспортное средство эксплуатировалось много лет, и к его выпуску был достигнут значительный прогресс. ID.3 был фактически запущен в производство, но была одна вопиющая проблема — у его программного обеспечения были многочисленные проблемы, препятствующие очистке автомобиля для доставки.

Эти проблемы с программным обеспечением были серьезными: в предыдущих отчетах указывалось, что тестовые драйверы выкладывают десятки ошибок почти каждый день. В отчетах также указывались даты выпуска транспортного средства, которое было отброшено, и в недавнем отчете Wall Street Journal публикация отметила, что ID.3 фактически был отложен во второй раз. Согласно сообщениям, некоторые версии автомобиля должны быть поставлены в сентябре этого года, но устройства, подключенные к облачным вычислениям, не должны появиться до конца этого года.

Облачные возможности подключения являются ключевым аспектом Volkswagen ID.3, поскольку они позволят немецкому автопроизводителю обеспечить пользовательский опыт, аналогичный тому, который предлагает Tesla и его текущие обновления беспроводного программного обеспечения. Отчеты показывают, что разработчики программного обеспечения Volkswagen не смогли этого добиться, несмотря на то, что облачные приложения компании разрабатываются с использованием Microsoft.

В отчете German Auto Motor und Sport отмечается, что Dice, скорее всего, заменит Oliver Blum, который является генеральным директором Porsche. У Блума, хотя он и не открыто относится к Тесле и Элону Маску как к Диссу, есть что-то осязаемое за его поясом: полностью электрический Taycan, который фактически доставляется клиентам сегодня. Но следует отметить, что Taycan — это скорее настоящий автомобиль для водителя, который, как оказалось, электрический, а не конкурент модели 3, которая по разумным ценам и с технологическими технологиями.

Мы надеемся, что потеря Diess у руля Volkswagen не станет препятствием для перехода авторитетного автопроизводителя на электромобили. В конце концов, эра электромобилей, похоже, приближается с появлением таких технологий, как аккумулятор на миллион миль и транспортные средства, близкие к паритету цен с автомобилями внутреннего сгорания.

Статья: Сбои программного обеспечения VW ID.3 стоили Тесле и Илону Маску ключевого союзника в переходе EV

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…