Skip to main content

Переход автомобильного сектора к электрической мобильности в настоящее время неоспорим, но сам темп перехода во многом зависит от количества автопроизводителей, которые серьезно относятся к электромобилям. Хотя Tesla находится на переднем крае этого изменения с моделями S, 3, X и Y, компании нужна вся помощь, которую она может получить от опытных автопроизводителей, чтобы помочь внедрить устойчивые перевозки как можно быстрее.

В течение некоторого времени Герберт Дисс, огромный сторонник электромобилей, был одним из ключевых союзников Теслы и генерального директора Элона Маск в развивающемся секторе электромобилей. Маск и Дисс открыто заявили о своей поддержке друг друга, как в Твиттере, так и в предыдущих интервью. Это было особенно очевидно, когда премия «Золотой руль» была вручена в Берлине в 2019 году, когда оба руководителя обменялись комплиментами, демонстрируя свой оптимизм в отношении сектора электромобилей.

К сожалению, обстоятельства, связанные с Volkswagen ID.3, первым из флагманской линейки полностью электрических транспортных средств немецкого автопроизводителя, могут привести к тому, что Дисс потеряет свою должность председателя Volkswagen. Согласно Wall Street Journal, одной из причин удаления Deiss является задержка ID.3, особенно в отношении автомобильного программного обеспечения.

Генеральный директор Tesla Илон Маск и генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс обмениваются комплиментами на церемонии награждения. (Фото: YouTube / AUTO BILD)

Volkswagen ID.3 должен был стать ответом немецкого автопроизводителя на Tesla Model 3, автомобиль, который можно даже считать вторым появлением вездесущего Beetle. Транспортное средство эксплуатировалось много лет, и к его выпуску был достигнут значительный прогресс. ID.3 был фактически запущен в производство, но была одна вопиющая проблема — у его программного обеспечения были многочисленные проблемы, препятствующие очистке автомобиля для доставки.

Эти проблемы с программным обеспечением были серьезными: в предыдущих отчетах указывалось, что тестовые драйверы выкладывают десятки ошибок почти каждый день. В отчетах также указывались даты выпуска транспортного средства, которое было отброшено, и в недавнем отчете Wall Street Journal публикация отметила, что ID.3 фактически был отложен во второй раз. Согласно сообщениям, некоторые версии автомобиля должны быть поставлены в сентябре этого года, но устройства, подключенные к облачным вычислениям, не должны появиться до конца этого года.

Облачные возможности подключения являются ключевым аспектом Volkswagen ID.3, поскольку они позволят немецкому автопроизводителю обеспечить пользовательский опыт, аналогичный тому, который предлагает Tesla и его текущие обновления беспроводного программного обеспечения. Отчеты показывают, что разработчики программного обеспечения Volkswagen не смогли этого добиться, несмотря на то, что облачные приложения компании разрабатываются с использованием Microsoft.

В отчете German Auto Motor und Sport отмечается, что Dice, скорее всего, заменит Oliver Blum, который является генеральным директором Porsche. У Блума, хотя он и не открыто относится к Тесле и Элону Маску как к Диссу, есть что-то осязаемое за его поясом: полностью электрический Taycan, который фактически доставляется клиентам сегодня. Но следует отметить, что Taycan — это скорее настоящий автомобиль для водителя, который, как оказалось, электрический, а не конкурент модели 3, которая по разумным ценам и с технологическими технологиями.

Мы надеемся, что потеря Diess у руля Volkswagen не станет препятствием для перехода авторитетного автопроизводителя на электромобили. В конце концов, эра электромобилей, похоже, приближается с появлением таких технологий, как аккумулятор на миллион миль и транспортные средства, близкие к паритету цен с автомобилями внутреннего сгорания.

Статья: Сбои программного обеспечения VW ID.3 стоили Тесле и Илону Маску ключевого союзника в переходе EV

Оставить комментарий