После унылого подключаемого гибрида Maserati Ghibli настала очередь чего-то действительно стоящего — модификации Trofeo для вышеупомянутого седана и флагмана Quattroporte, использующей двигатель Ferrari, что сделало автомобили самыми быстрыми седанами в истории Maserati.
Как и в случае с аналогичными характеристиками кроссовера Maserati Levante, под капот машин попал 3,8-литровый турбированный V8 мощностью 590 л.с. и 730 Нм. При аналогичных характеристиках Ghibli Trofeo разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды, в то время как Quattroporte Trofeo был менее маневренным на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость у них одинаковая — 326 км / ч. В любом случае 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF отвечает за передачу мощности на колеса. Кроме того, седаны оснащаются задним дифференциалом повышенного трения.
Отличить Maserati Ghibli и Quattroporte с двигателем от Ferrari довольно просто, потому что у этих седанов есть собственные фары, переработанная решетка радиатора, карбоновые вставки в разных местах кузова и, самое главное, капот с двумя вентиляционными отверстиями. Ну и колеса 21 и 22 дюйма, конечно.
Внутри тоже был соответствующий декор, который, тем не менее, меркнет на фоне новой мультимедийной системы с 10,1-дюймовым дисплеем. Ранее, отметим, пара довольствовалась лишь 8,4-дюймовым экраном.
Кстати, возраст Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo будет недолгим, поскольку Ferrari прекратит поставки своих V8 на рубеже 2021 и 2022 годов.