Categories: Авто

штатный и «заряженный» обновленный лифтбэк и универсал Arteon

Немецкая компания рассекретила информацию о моторном ассортименте новинок. В линейку также входит перезаряжаемый гибрид с силовой установкой Passat GTE.

Volkswagen представила лифтбэк Arteon на рынке в 2017 году в качестве замены Passat CC. О том, что Arteon станет семьей, в которую войдет универсал, стало известно год спустя. Теперь немецкая компания представила не только «сарай» с приставкой Shooting Brake, но и обновленный Arteon Liftback. Причем оба автомобиля показаны как в обычном, так и в «горячем» вариантах — с увеличением буквы R до названия.

На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon

12

На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon

2/2

Внешний вид стандартного универсала и «обновленного» лифтбека унифицирован. По сравнению с дореформенной «пятидверной», обновленная версия имеет другие бамперы, новые задние фонари и другой шрифт, на котором написано название модели на корме. В версии R-Line автомобили отличаются из-за пары дополнительных секций дневных ходовых огней на гриле: в результате фары соединяются светодиодной полосой (для базовых версий дополнительные секции DRL предлагаются в качестве опции) ,

На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon R

12

На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon R

2/2

Внешний вид «заряженного» лифта и универсала Arteon R отличается благодаря другому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, спойлеру на задней двери, четырем выхлопным трубам (два слева и справа) и синим тормозным суппортам. Вместо названия модели под логотипом VW находится только буква R, написанная в соответствии с новым стилем. Кроме того, «горячие» модификации были оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна (в базовых версиях — 18-дюймовыми).

Багажное отделение под стрелковым тормозом Arteon составляет 565 литров (563 литра для обновленного лифта). Если сложить задний диван, объем багажного отделения «сарая» увеличится до 1632 литров (у «пятидверного» — 1557 литров).

На фото: салон VW Arteon R

13

На фото: салон VW Arteon R

2/3

На фото: салон VW Arteon R

3/3

Интерьер Arteon был «обновлен» благодаря переработанной передней панели, еще одной виртуальной «приборке» с диагональю 10,25 дюйма, новому рулевому колесу, сенсорному экрану для климат-контроля (ранее это устройство было с физическими кнопками), Обновлена ​​мультимедийная система MIB3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto wireless, а также 8.0 или 9.2-дюймовых сенсорных экранов (в зависимости от версии). Дополнительная акустическая система Harman / Kardon.

На фото: универсал VW Arteon

12

На фото: универсал VW Arteon

2/2

Универсал и новый лифтбэк Arteon R также имеют различный интерьер: в этих версиях имеются спортивные сиденья, переключатели весла другой формы, используются другие отделочные материалы, а двери и передняя панель оснащены карбоновыми вставками.

Список систем безопасности теперь включает в себя полу-пилота Travel Assist, который доступен за дополнительную плату и работает на скорости до 210 км / ч. Система может распознавать дорожные знаки, удерживает автомобиль в полосе движения, самостоятельно тормозит и ускоряется после полной остановки. Угол обзора камеры заднего вида увеличен с 90 до 170 градусов.

На фото: салон VW Arteon

14

На фото: салон VW Arteon

2/4

На фото: салон VW Arteon

3/4

На фото: салон VW Arteon

4/4

Как и было обещано ранее, модельный ряд европейской версии Volkswagen Arteon пополнился перезаряжаемым гибридом. Версия eHybrid была оснащена установкой Passat GTE. Он основан на турбодвигателе TSI мощностью 156 лошадиных сил с объемом 1,4 литра, а также электродвигателем мощностью 115 лошадиных сил. Система поставляется в комплекте с шестиступенчатой ​​«автоматической» DSG; его общая отдача составляет 218 л.с., передний привод. Дальность полета при движении только на электрической тяге составляет 53 км (расчет проводился по циклу WLTP), а максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км / ч.

Кроме того, линейка двигателей (для европейцев) включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом TSI мощностью 190 и 280 л.с. Мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI составляет 150 и 200 л.с. Линия передачи включает шестиступенчатую «механику» и семиступенчатую «автоматическую» DSG с двойным сцеплением. Полный привод доступен в качестве опции.

На фото: универсал VW Arteon R

13

На фото: универсал VW Arteon R

2/3

На фото: универсал VW Arteon R

3/3

В свою очередь версии Arteon R были оснащены 2,0-литровым «турбо-четырьмя» сериями TSI EA288. Мощность этого «двигателя» составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. «Заряженный» лифтбэк и универсал имеют полный привод и коробку 7DSG в комплекте.

Продажи новинок на рынках Старого Света начнутся осенью 2020 года, цены пока не объявлены. Скорее всего, универсал не придет на наш рынок, и, очевидно, нам придется ждать обновленного лифтбека. В конце концов, дореформенные автомобили въехали в Российскую Федерацию только в начале этого месяца: наша цена Arteon начинается с 2 639 000 рублей, а более дорогая версия стоит не менее 2 999 000 рублей.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…