Новая Skoda Octavia, которая появится в России до конца этого года, получила суперэкономичную версию G-Tec. Такая Octavia оснащена газовым оборудованием и может ездить как на бензине, так и на сжиженном природном газе (метане).
По сообщению Autonews of the Day, к топливоподъемным лифтам и универсалам были прикреплены три газовых баллона, содержащие 17,3 кг метана и адаптированный 1,5-литровый «турбо-четыре» мощностью 130 лошадиных сил.
Полностью заряженный Octavia G-Tec может проехать до 690 километров, из которых 500 километров — на метане и 190 — на бензине. Переключение с газа на бензин происходит автоматически, когда давление в системе падает или двигатель запускается «холодным» при температуре ниже минус 10 градусов по Цельсию.
Важной особенностью и недостатком биотопливных двигателей Octavia является багажник, который «урезан» 145 литрами, часть которых занята газовыми баллонами. Это связано со сверхнизким расходом топлива (всего 3,5 л / 100 км на газе и 4,6 л / 100 км на бензине) и более экологически чистыми выхлопными выбросами, содержание углекислого газа в которых на 25% меньше, чем в обычном бензине ,
Первая газовая «Октавия» поступит к европейским дилерам в сентябре. Цены будут объявлены ближе к началу продаж.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…