Глава подразделения BMW M Франк ван Миэль в интервью немецкому изданию Bimmer Today поделился планами грядущей электрификации «заряженных» баварских автомобилей. Он напомнил о дебюте первой гибридной М-серии, кроссовера ХМ, а последней моделью с обычным ДВС без электрической надстройки, по его словам, станет М2 нового поколения. Новинке прочат «турбошестерку» 3.0 мощностью около 420 лошадиных сил в базовой версии и 450 лошадиных сил в версии M2 Competition.
BMW M2, который, по слухам, дебютирует до конца этого года, встанет на конвейер завода в Сан-Луис-Потоси в Мексике, где также собираются обычные BMW 2-Series. При этом до смены поколения прошлым летом автомобили второй серии производились в Лейпциге, Германия.
Подробностей о новинке пока немного, но известно, что BMW активно тестирует очередную М2 на дорогах общего пользования — это подтверждают многочисленные шпионские фото. Кроме того, модель уже засветилась на тизерном видео, причем буквально: спорткар появляется в ролике всего на долю секунды, а на кадрах можно различить лишь мерцающую вдали оптику.
БМВ
Спортивная «двойка» традиционно получит более агрессивный обвес с развитыми бамперами, решетку радиатора иного дизайна и диффузор с парой сдвоенных выхлопных труб, а также спойлер на корме. С большой долей вероятности модель следующего поколения превзойдет по мощности предшественницу – она может появиться на рынке в двух модификациях, с двигателями мощностью 420 и 450 лошадиных сил. Для сравнения, нынешний М2 развивает 374 лошадиные силы и разгоняется с места до 100 километров в час за 4,3 секунды.
Что же касается вышеупомянутого гибрида BMW XM, то в его гибридную установку входит новый двигатель S68 — 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями в развале блока, адаптированная для работы с электродвигателем. Их суммарная отдача составляет 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. То есть серийная версия уступает по мощности представленному в прошлом году прототипу (750 лошадиных сил), но все же мощнее X5 M Competition и X6 M Competition (625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента).
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW