Skip to main content

В нашей галерее мы вряд ли сможем охватить все выставленные машины. Каждый из них, безусловно, достоин восхищения, и наша подборка только подчеркнет их разнообразие и культурную ценность (именно в соответствии с названием фестиваля). Если вы хотите узнать больше о том, что такое длинная гонка REC, рекомендуем [подробный репортаж Дмитрия Ласькова](https://motor.ru/reports/russkiy-endurans.htm). Ну а если вы не знаете группу Звери, то вам придется восполнить этот пробел самостоятельно. Переходим к автомобилям. Додж Вайперс. Об истории создания легендарного «Гадюки» у нас [подробная статья](https://motor.ru/stories/dodge-viper-history.htm) к ее 30-летию Говорят, что цены на купе Subaru Impreza 22B резко выросли и сейчас достигают 15 миллионов рублей. Полагаем, это следует трактовать следующим образом: по такой цене можно было купить отдельные экземпляры, но рынка для этих машин до сих пор фактически не существует — они очень редки и еще реже сохраняются в первозданном виде. Заряженные Subaru Impreza не сразу получили аббревиатуру WRX: их называли Turbo, GT и даже RS — и тоже почти никогда не оставались в заводском состоянии надолго. BMW 6 серии Coupe (E24) выпускался с 1975 по 1989 год. Мы предполагаем, что хороший дизайн сыграл немалую роль в долговечности. Порше 911 GT2 РС. По сути, это гоночный автомобиль с полутушью, допущенный для дорог общего пользования. Прошлым летом 700-сильный GT2 RS [установил рекорд Нюрбургринга](https://motor.ru/news/porsche-new-record-24-06-2021.htm) для дорожных автомобилей: 6 минут 43,3 секунды. Шанс встретить эту версию на дороге исчезающе мал, и не только в России. Lancia Delta HF Интеграле Lancia Delta HF Интеграле хорошо известный [Победа Спорт](https://motor.ru/reports/pobedasport.htm) GorkyClassic Society Ранний трехдверный Range Rover. Читать историю модели [здесь](https://motor.ru/stories/range-rover-50-anniversary.htm). Вы не поверите, но на Автокультуре их было двое Классический [Discovery](https://motor.ru/selector/discovery.htm) — и еще парочка. Да мы понимаем, что вы уже вспомнили анекдот про «бери два сразу» Mercedes-Benz SL (R129) — одна из самых долгоживущих моделей своего времени. Выпускается уже почти 12 лет, так что SL остается желанным, но не особо проблемным экземпляром для коллекционера: выбор есть. Хотя со временем количество бывших 320 SEL, переделанных в SL 600, а то и в одну из многочисленных моделей AMG, только увеличивается. И стоимость этих копий соответственно снижается. Мерседес-Бенц СЛ (R129). Даже версия Брабуса 5.8 нашлась на Автокультуре Mercedes-Benz SL (R129) — Брабус 5.8 Лотос Эспри Шевроле Корвет Стингрей (C2) Шевроле Корвет Стингрей (C2) W111/W112 были такими же, как нынешние купе и кабриолет S-класса. Всего за 50 лет до них. Такого бесплатного обращения с классикой Mercedes мы еще не видели. Мицубиси Паджеро Эво. Насколько нам известно, это реплика. Но очень хорошо сделано. Правый Lancer Evolution VI TME Ниссан Скайлайн ГТ-Р Р32 Лансер Эволют IX. По мнению многих энтузиастов, это последний настоящий evo lancer. Об этом можно спорить вечно, но однажды мы [очень постарались](https://motor.ru/testdrives/mitsubishievo.htm) поставили точку в этом вопросе. Лотос Омега. Именно он в девяностых мешал спокойно спать BMW M5 E34 и Mercedes E 500. Вы можете прочитать много интересного об этой модели [вот здесь](https://motor.ru/stories/blood-brothers.htm) Астон Мартин Рапид. Один из редких четырехдверных автомобилей, который обеспечен вниманием коллекционеров. Даже если придется ждать 20-30 лет. Первая в мире сверхуниверсальная [Audi RS2](https://motor.ru/stories/dyuzhinakrutykhuniversalov.htm#4) Альфа Ромео 156 ГТА. Говорят, нынешний владелец вложил в купленный по дешевке экземпляр примерно в 10 раз больше, чем потратил на покупку автомобиля. А как мерить силы и время вообще не понятно. Парадокс этих автомобилей в том, что он практически не увеличил цену своего 156-го на рынке. Что осталось? Оставь и люби. И ездить. Бентли Бруклэндс. В России есть несколько экземпляров этой модели, которые оказались исключительными даже для марки Bentley. Мы подробно рассказали ее историю. [здесь](https://motor.ru/stories/bentley-brooklands-story.htm). Феррари Тестаросса Феррари 512ТР. Одна из самых любимых моделей энтузиастов, но далеко не самая дорогая среди классических Феррари. Цена Testarossa сдерживается стоимостью его обслуживания: даже если вы не ездите, все равно придется готовить 15 тысяч евро в год на обслуживание. А если все ТО не будет отражено в сервисной книжке, то цена копии, опять же, снизится. Пауки: Феррари 360 и 348 (какой понятно и без подсказок) Британский родстер MGB середины 1960-х гг. Еще одна английская классика — Triumph TR3 … и вполне современный Morgan Aero 8 Ягуар Мк II TVR Chimaera середины девяностых Известен в пользовательских кругах ведущим автомобилем Chevrolet Bel Air в стиле снегохода. Известен в пользовательских кругах ведущим автомобилем Chevrolet Bel Air в стиле снегохода. Какой же автофестиваль без хорошей подборки Porsche 911! Основную экспозицию дополнили автоклубы. Например, это российский клуб Jaguar… … а это клуб Volvo Клуб Кадиллаков и Линкольнов Линкольн Марк IV

В этом году фестиваль «Автокультура» решил переехать в северную столицу. Он стал частью масштабного гоночного уик-энда на автодроме «Игора Драйв» — с раллийным и дрифт-такси, большим концертом (да что там — это был настоящий музыкальный фестиваль с группой «Звери» в качестве хедлайнеров) и гонкой на выносливость российского серия выносливости REC. Ни дорогие билеты, ни удаленность автодрома от города, ни настоящий ураган не помешали толпам людей посетить, пожалуй, самое автомобильное событие года.

Оставить комментарий