Модель четвёртого поколения преобразилась внутри и снаружи, а в технологическом плане унифицирована с Volkswagen Passat. Принципиальных новшеств два: во-первых, за дополнительную плату для Суперба стала доступна адаптивная подвеска, во-вторых, в гамме впервые появился «мягкий гибрид». Кроме того, производство Superb было перенесено из Чехии в Словакию – отныне модель будет собираться на том же заводе, что и Passat. В Европе продажи новинки начнутся весной 2024 года.
«Четвертый» Superb построен на модульной платформе MQB Evo. Если сравнивать новую модель с предшественницей, то она подросла в длину, стала чуть выше, но уже, а расстояние между осями осталось прежним. Объем багажника увеличился: у лифтбека он составляет 645 литров (+20 литров), у универсала — 690 литров (+30 литров). Салон также стал просторнее: над головами водителя и пассажиров стало больше места.
В Skoda отмечают, что все кузовные панели Суперба новые, а за счет большего угла наклона лобового стекла улучшилась аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 10-15 процентов и составляет 0,23 для лифтбека и 0,25 для универсала. . Отличить модель четвертого поколения от третьего можно по новой оптике, модернизированной решетке радиатора и немного другим бамперам.
Шкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
ШкодаШкода Суперб
Шкода
Интерьер выглядит более современно: уже в базовой комплектации Superb имеет 10-дюймовую цифровую панель приборов и 10- или 13-дюймовый экран мультимедийной системы (в зависимости от уровня комплектации), а также анонсирован проекционный дисплей. Переключатель коробки передач «переехал» на рулевую колонку, а над центральным тоннелем появились физические «шайбы» Smart Dials со встроенными экранами. Для версии Combi предлагается электропривод шторки багажника.
Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми агрегатами объемом от 1,5 до двух литров мощностью 150, 204 и 265 лошадиных сил и двухлитровыми дизелями мощностью 150 и 193 лошадиные силы. Базовый бензиновый двигатель дополнен 48-вольтовым стартер-генератором – «мягкой гибридной» версией, впервые предлагаемой для Superb. Коробка передач — семиступенчатый робот DSG. Полный привод доступен только на самых мощных модификациях.
В гамме остается и подключаемый гибрид, но теперь это исключительно универсал Superb Combi. В его силовую установку входят 1,5-литровый турбомотор и электродвигатель, которые вместе развивают 204 лошадиные силы. Гибрид имеет передний привод. Емкость аккумулятора составляет 25,7 киловатт-часов. На чистой электроэнергии этот Superb Combi проезжает более 100 километров.
Не можем дождаться: новые автомобили не для нас