Российская акционерная компания «Кама», образованная в конце прошлого года для производства одноименного электромобиля, открыла представительство в Китае. И там уже ищут сотрудников: на данный момент открыты вакансии инженерного персонала и одного юриста, сообщает «Китайские автомобили» со ссылкой на один из профильных Telegram-каналов. В пресс-службе Камы подтвердили набор сотрудников в китайское представительство, но не раскрыли цели работы в Китае.
На данный момент открыто пять вакансий. В частности, компания ищет инженеров по интеграции для ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем. Также есть руководящая должность для специалиста по батареям, а также одна должность для юриста.
Все вакансии открыты в городе Нанкин, столице провинции Цзянсу на востоке страны. Там находится бывший завод британской MG, с 2007 года принадлежащий китайскому автопроизводителю SAIC.
Кама
График работы стандартный: восемь часов в день и 40 часов в неделю, возможны командировки. Среди требований к кандидатам — опыт работы по профилю от трех до семи лет и свободное владение английским языком. По данным издания, о разработке или производстве электромобилей «Кама» в Китае речи не идет.
В пресс-службе стартапа называют его международным, отмечая, что у Камы уже есть «обширный штат» как в России, так и за рубежом. Сейчас компания активно набирает и ищет опытных специалистов в различных областях.
Кама, частично финансируемая генеральным директором КамАЗа Сергеем Когогиным, с 2030 года собирается выпускать до 450 000 электромобилей. Ранее сообщалось, что часть из них могут собирать в Венгрии, но информации о других странах, включая Китай, не было.
Прототип электромобиля «Кама» был представлен в 2020 году, а летом 2022 года появились подробности о серийной версии «Камы-2», которая пока находится в разработке. Автомобиль вытянется на 3,75 метра в длину, получит безальтернативный передний привод и моторы мощностью от 70 до 130 киловатт. Ожидаемый запас хода без подзарядки — до 500 километров.
Типа «Ока»