Acura представила специальную версию седана TLX второго поколения под названием PMC Edition. Автомобили будут собираться вручную на заводе Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле, штат Огайо, там же, где производились суперкары NSX. Четырехдверки будут базироваться на модификации Type S с 360-сильной «турбошестеркой», а отличаться они будут декором и палитрой окраски кузова, в которую войдут оттенки, заимствованные у NSX.
Новый TLX PMC основан на версии Type S. Такие седаны оснащены турбодвигателем V6 3.0 (360 л.с., 480 Нм), десятиступенчатым автоматом и полным приводом SH-AWD с индивидуальными муфтами на задних колесах. Автомобили ограниченной серии отличаются черной крышей, боковыми зеркалами и дверными ручками, а также спойлером, диффузором и накладками на боковые юбки из углеродного волокна. Также новинкой являются 20-дюймовые колеса медного цвета с Y-образными спицами, которых Acura раньше не видела.
Седаны TLX PMC Edition будут собираться вручную в производственном центре Performance в Мэрисвилле, штат Огайо, на том же месте, где производился гибридный суперкар NSX. Автомобили первого поколения шли в одном оттенке Valencia Red Pearl с технологией нано-пигментов, чтобы сделать цвет более насыщенным и контрастным, а вот «второй» TLX серии PMC будет окрашен в три разных цвета. Это Curva Red, 130R White и Long Beach Blue, ранее доступные только для NSX.
Интерьеры четырехдверки украсят вставки из углеродного волокна, подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «Type S», подрезанный снизу руль и номерной знак. Цветовая схема будет зависеть от цвета кузова: Curva Red сочетается с черной обивкой и красной строчкой, 130R White с красной обивкой и Long Beach Blue с обивкой цвета орхидеи и синей строчкой. Отделка из кожи Milano и искусственной замши Ultrasuede. Седаны поступят в продажу до конца года.
Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota