Как и многие другие вещи, о подходе Илона Маска Теслы до автономного вождения поляризационные. Основываясь на всей карте, основываясь на тенденции ветераны отрасли, такие как Waymo, Тесла решил посвятить свои ресурсы для поиска, основанную на принципах видения для достижения полного самоуправления. Она включает в себя много тяжелой, кропотливой работы со стороны Тесла, но сегодня есть признаки того, что стратегия спорный компании, наконец, окупается.
В своем недавнем выступлении рассказал директор ИИ Тесла Андрей Карпати о ключевых отличий между подходом картографической и Waymo стратегия Тесла-камер. По словам Карпати, использование Waymo предварительно преобразованные данные и лидар затрудняет масштаба, с автономными возможностями средствами практически привязаны к геозоны. Основываясь на видении подход Теслы, которая использует камеры и искусственного интеллекта, не. Это означает, что улучшения автопилота и ДРФ может быть развернута в военно-морском флоте, и они будут работать в любом месте.
Этот амбициозный план полностью автономные Tesla в прошлом вызвало много скептицизма и критики отмечают, что ДРФ на основе карты является способом пойти. Тесла в ответ, поставить пяту свою и удвоил свою инициативу, основанную на видении. Это, в некотором смысле, привело к улучшению автопилот и развертывание ДРФ функции, что заняло много времени, тем более, что для обучения нейронной сети, которые распознают объекты и поведение водителя на дороге, требуют большого объема реальных данных.
Автономные модели Tesla 3. (Фото: Тесла)
Возможно, по этой причине, оценка Элон Маск на «полную функциональность» версия полного самостоятельного вождения был перенесен на этот год, или почему умные призыв был отложен на несколько месяцев до его выхода. Но так как это происходило, видимо, последние обновления программного обеспечения и особенности Тесла предполагает, что темпы улучшения функции автопилота и полного самостоятельного вождения, похоже, ускоряет.
Учитывать трафик управление светом стоп-сигналов, например. Эта функция дебютировала в апреле этого года, и несмотря на то, что путешествие было все-таки несколько ограничены из-за пандемии, Тесла смог получить достаточно данных от их флотов, компания в настоящее время ищет, чтобы удалить зеленые поддерживают эту функцию. Между первоначальным производственная функция и ее предстоящее обновление длилось менее двух месяцев, что очень важно, учитывая, что это связано с вождение по городу, один из самых сложных аспектов фур.
Этим отчасти можно объяснить тот факт, что парк является Тесла более сейчас. С полным выходом модели 3 в США и Китае, а также улучшение модели у автомобили Тесла с большим объемом приобретают все большую популярность. Каждая из этих машин помогает собрать данные для обучения нейронной сети компании, что, в свою очередь, помогает улучшить функции, такие как светофоры и стоп-сигнал. Интересно отметить, что флот даже не Тесла собирает данные в полном объеме, поскольку в некоторых регионах мира все еще восстанавливается после воздействия на коронавирус.
Фары Tesla и монитор стоп-сигнал в действии. (Фото: Ютуб | Грязные Тесла)
Как только Тесла выпустит версию светофор и знак Стоп-контроль без подтверждения зеленый свет, компания почти в одном шаге от того, полный набор функций фур. Конфигуратор автомобилей в США показывает, что на ДРФ страницу, в которой говорится только «автоматическое управление по городским улицам» как только особенности самостоятельного вождения, который до сих пор называют «предстоящих». Принимая во внимание темпы усовершенствования, направленные на улучшение автопилот и фур, не удивительно, что автоматического управления на городских улицах также будет выпущен в ближайшее время.
Следует отметить, что каждое улучшение автопилот и функция ФСД является результатом безумное количество обучения нейронной сети. Нейронные сети требуют большие объемы данных, чтобы исследовать поведение во время вождения, и еще кажется, что Тесла достиг точки, где его флот мог обеспечить достаточную тренировку в относительно короткий период времени. Тесла, кажется, вполне оптимистично об этом, на что намекал в последнем обновлении компания включила возможность активировать модель 3 и салон модели камеры Ю.
В прошлом Элон Маск заявил, что салон модели камеры 3 и Model Y будет использоваться в основном при подключении Robotaxi. Наряду с быстрым улучшениям в функции, такие как светофоры и стоп-сигнал, безусловно, кажется, что сложный, противоречивый, основанный на концепции видения Тесла до полного самостоятельного вождения, наконец, сходит на нет. И так же как и все, что составили компанию, было результатом очень тяжелая, очень кропотливая работа.