Skip to main content

Спортивный седан Geely Binrui Cool на платформе BMA (знакомой россиянам по кроссоверу Coolray) оказался резвее Skoda Octavia A8 с 2,0-литровым 190-сильным (320 Нм) мотором. Китайцы уверяют, что с «роботом» и новой бензиновой 1,5-литровой «турбочетверкой» BHE15 (181 лошадиная сила и 290 Нм) Binrui Cool разменивает «сотню» с места за 7,1 секунды. На то же упражнение переднеприводный чешский лифтбек тратит 7,4 секунды.

Внешний вид обновленного спортивного седана Geely Binrui Cool был раскрыт в начале месяца, а теперь уже поступили фотографии салона, подробности о технической начинке и ключевых характеристиках. Завершит линейку топовая версия Cool, но аналогичным образом обновятся и обычные седаны.

Geely Binrui Cool, autohome.com.cn Geely Binrui Cool, autohome.com.cn Geely Binrui Cool, autohome.com.cn

Дизайнеры Geely сделали все, чтобы обновленный Binrui Cool отдалился от кроссовера Coolray — изменились передняя панель, руль, дверные карты, центральный тоннель. Цифровая приборная панель теперь 10,25 дюйма, диагональ тачскрина мультимедийной системы увеличена до 12,3 дюйма, вместо шайб климат-контроля — пульт дистанционного управления.

Селектор трансмиссии нефиксированный, на дверях появились зеленые декоративные вставки, на панели появились мягкие вкрапления. Материалы стали богаче – для отделки салона спортивного седана используется натуральная кожа и алькантара. Добавляет «премиум» 72-цветную контурную подсветку.

Интерьер Geely Binrui Cool Салон Geely Binrui Cool Салон Geely Binrui Cool

Новый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском был разработан в сотрудничестве с Volvo. Агрегат рабочим объемом 1499 кубических сантиметров развивает 181 лошадиную силу и 290 Нм в сочетании с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и не только позволяет 4,7-метровому седану разменивать 100 км/ч за 7,1 секунды, но и отличается эффективность. По циклу WLTC новинка потребляет 5,9 литра на 100 километров пути.

Публичная премьера Geely Binrui Cool должна состояться на автосалоне в Пекине. Там же китайский бренд обязательно раскроет цены. Ориентир — 110 тысяч юаней (17,3 тысячи долларов): именно столько сейчас стоит топовый Binrui с вариатором и 141-сильным мотором 1.4. Спортивная версия будет дороже, но вряд ли намного.

10 самых успешных китайских автомобилей в России

Оставить комментарий