Британский канал carwow провел очередной драг-заезд, участниками которого стали купе BMW 2-Series актуального поколения G42, а соперниками флагманской модификации двухдверки стали два «горячих» хэтчбека. Школу немецкого хотхачестроения представлял новый Volkswagen Golf R, оснащенный, как и купе, полным приводом, а честь японских инженеров отстаивала переднеприводная Honda Civic Type R последнего поколения. При этом силы соперников оказались примерно равными.
Традиционная программа испытаний блоггера включает в себя заезды с места до классического дрэг-рейсинга на 402 метра, параллельные старты с разбега с 48 и 80 километров в час, а финальное испытание для автомобилей — оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 км/ч.
Новый BMW M240i в кузове G42 имеет под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель — 374-сильный агрегат с крутящим моментом 500 Нм приводит в движение купе массой 1690 килограммов. Второй полноприводный автомобиль в этом соревновании — Volkswagen Golf R — оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором, выдающим 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. На эти характеристики приходится 1550 килограммов массы хэтчбека.
Примечательно, что Honda Civic Type R также имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, тоже мощностью 320 лошадиных сил, но тяга несколько — на 400 Нм — меньше, да и весит японский хэтчбек меньше — 1395 килограммов. Не в последнюю очередь из-за того, что речь идет о переднеприводной машине. Учитывая разный тип привода и примерно равные характеристики, поединок между Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R кажется наиболее интересным в этой тройке, но интересно и поведение хэтчбека на фоне купе BMW M240i.
Вы уверены, что Гольф?