В следующей гонке автомобили, по сути созданные для таких гонок, сошлись на прямой — два «заряженных» автомобиля из Японии оказались в руках журналистов Throttle House. В дрэг-рейсинге соперниками выступили купе Toyota GR 86 нового поколения и лифтбек Honda Civic Si последнего поколения. Схожие по мощности, но разные по типу привода модели стали участниками очередной четвертьмильной дуэли.
Программа испытаний на американской трассе Willos Springs включала в себя как классические старты с места с разбегом 402 метра, так и оценку динамики разгона при разгоне с разбега.
В этом упражнении особенно интересно сравнить поведение переднеприводной Honda и заднеприводной Toyota.
По динамике Civic Si массой 1360 килограммов и оснащенный 1,5-литровым турбомотором мощностью 203 лошадиных силы стал практически равным соперником для GR 86, у которого под капотом стоит 235-сильный оппозитный двигатель массой 1275 килограммов. . Обе машины имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач.
При примерно равной мощности и одинаковых типах трансмиссии, но разных типах привода и плюс-минус одинаковой массе машин гонки получились интересными. Оказалось, что далеко не каждая современная «заряженная» машина может быть быстрой в реальной гонке.
Величайшие автомобили Японии