Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT Black Series Coupe уже снят с производства, модель по-прежнему остается самым мощным представителем семейства спорткаров. Но есть у немецкой марки и еще более экстремальный и радикальный автомобиль — гиперкар Mercedes-AMG One, в котором используется гибридная силовая установка болида Формулы-1. Чтобы наглядно показать разницу в потенциале моделей, их согнали в гонке по прямой на дистанцию в один километр.
За руль 1063-сильного гиперкара с 1,6-литровым турбированным V6, четырьмя электродвигателями, автоматизированной семиступенчатой коробкой передач и тяговой батареей емкостью 8,4 киловатт-часа сел немецкий гонщик Нико Бастиан.
Его соперником стал титулованный спортсмен Бернд Шнайдер, но у пятикратного чемпиона DTM было мало шансов в этом поединке, так как в распоряжении самых опытных был только автомобиль с доработанным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 730 лошадиных сил. Немецкий.
Параллельный старт на тестовой трассе и финиш через тысячу метров стали прекрасной иллюстрацией того, насколько велика разница между двумя моделями и как они отличаются по своим характеристикам, включая максимальную скорость в конце дистанции.
Не опоздал, а задержался: долгожданные автомобили