Аналитическое агентство Statista провело исследование, в ходе которого выяснило, на какие факторы в первую очередь обращают внимание жители США при выборе новых автомобилей. По статистике, внешний вид, качество материалов отделки и технические характеристики автомобилей играют для американцев гораздо меньшую роль, чем конечная цена, расход топлива и пригодность автомобиля для ежедневного использования.
На последнем месте в списке критериев стоял дизайн автомобилей. По статистике, внешний вид транспортных средств играет важную роль лишь для 32 процентов американцев. Для 38 процентов жителей США заводская гарантия и обслуживание у дилера являются определяющими факторами при выборе автомобиля. Для чуть большего числа респондентов важен комфорт вождения.
43 процента клиентов обращают внимание на качество материалов отделки автомобиля. Для такого же количества покупателей важную роль играет ежедневное использование машины. Что касается цены, то на нее ориентируются 46 процентов американцев.
Статистика
При этом чуть больше половины опрошенных — 55 и 56 процентов жителей США — заявили, что главными критериями выбора нового автомобиля являются безопасность и топливная экономичность.
В конце августа читатели Motor рассказали, от чего готовы поступиться ради удешевления автомобиля. В опросе, проведенном совместно с изданием Quto.ru, приняли участие более трех тысяч человек.
За колхозника ответишь: самые быстрые пикапы