Издалека этот монстр напоминает какую-то детскую игрушку: странные пропорции, большие колеса, треугольный кузов, небольшая надстройка кабины. Но только подойдя поближе, понимаешь, что это Титаник в мире грузовиков: просто чтобы сесть за руль нужна специальная металлическая лестница, словно взятая из пожарного выхода небольшого здания. Поднявшись наверх, можно сесть в удобное кресло, как в легковой машине, и осмотреть салон, который даже в новой машине напоминает японские машины конца 80-х. И все это на высоте трехэтажного дома.
Необычны и характеристики этого Komatsu 785-5. Например, максимальная скорость в 65 км/ч вряд ли позволит комфортно держаться в потоке на обычной трассе. Проблема в том, что один проезд по автостраде на этом колоссе полностью разрушит его поверхность. А все потому, что максимальная масса загруженного Komatsu составляет 166 тонн — это больше, чем масса пустого Боинга 777. Только в кузов помещается 90 тонн породы — в данном случае золотой руды, из которой тот же драгоценный металл получается. Хотите знать, как проходит день водителя такого стального гиганта, какие удобства он предлагает на борту, как разгоняется и тормозит? Тогда смотрите новое видео!
Продолжая тему необычных грузовиков, рекомендуем посмотреть видео с обзором тягача, который снимался в фильме Брат-2, со всеми удобствами, блэкджеком и спальней за 10 миллионов рублей. А также видео о концепт-тягаче КамАЗ Континент, с кухней, сейфом, автопилотом и камерами заднего вида — посмотрите каким должен быть каждый новый КамАЗ! /м