«Значительная доля ответственности лежит на инженерах-электронщиках, потому что нельзя просто взять первую попавшуюся подобную микросхему и заменить ее той, которая исчезла. Окружающая среда в автомобиле для них очень вредна, это своего рода инженерная загадка, — пояснил руководитель конструкторского отдела «АвтоВАЗа» Владимир Александров.
С середины лета АвтоВАЗ выпускает упрощенные и удешевленные версии Lada Largus и XRay без мультимедийной системы с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также с мультиколесным и круиз-контролем. У Весты похожая производительность.
Однако производственных потерь избежать не удалось. Ранее стало известно, что из-за простоя с июня по август АвтоВАЗ произвел на 40 тысяч автомобилей меньше запланированного, а убытки в сентябре составили 20 тысяч машин.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…