Пресс-служба столичного стройкомплекса раскрыла информацию о первой платной трассе в столице. Он появится уже в следующем 2023 году. Речь идет о так называемом Северном дублере Кутузовского проспекта, который станет первой платной дорогой внутри КАД. Уже известно, что около 30 процентов дороги будет проложено под землей, а трасса будет включать 12 путепроводов и эстакад.
Маршрут станет продолжением уже существующей пригородной платной дороги в обход Одинцово. В ведомстве отметили, что маршрут будет продлен до Москва-Сити и после ввода в эксплуатацию дорога от МКАД до Сити займет около семи минут.
Протяженность новой трассы достигнет 11 километров, в нее войдут 12 путепроводов и путепроводов, мост через Москву-реку, а также подземный тоннель. Последний будет необходим для организации выезда с дублера Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
Трасса будет скоростной, а движение по ней будет шестиполосным: по три полосы в каждую сторону, за исключением моста через Москву-реку — на каждый поток будет по две полосы. Представители стройкомплекса отмечают, что останавливаться для оплаты маршрута не нужно будет, деньги будут списываться автоматически по системе безбарьерного проезда, которая уже внедрена на ЦКАД.
В конце марта стало известно о скором начале реконструкции еще одной трассы, ремонта которой водители ждали больше года, — так называемой большой бетонной дороги, которая находится на юге Московская область. Для поиска подрядчика уже объявлен тендер, по результатам которого победитель отремонтирует 11-километровый участок, расширит трассу до четырех полос, возведет разделительные барьеры, дополнительное освещение и тротуары. Всего на ремонт планируют потратить 4,3 млрд рублей.
Российские автомобили, которые «не взлетели»