Skip to main content

Как и большинство современных автомобильных брендов, Tata Motors стремится постепенно вводить электромобили в свой модельный ряд. Вообще этот производитель из Индии известен выпуском крайне бюджетных моделей, очень невзрачных на вид, но вполне практичных и способных выполнять основные функции. Но времена меняются, о чем свидетельствует представленный сегодня концепт нового кросс-купе Tata Curvv 2022, который должен превратиться в серийный автомобиль в течение ближайших двух лет.

По дизайну эта модель чем-то напоминает Renault Arkana, но имеет более спортивный и технологичный дизайн, хотя, скорее всего, серийная версия модели будет значительно «упрощена». Здесь можно увидеть купеобразный кузов кроссовера с выдвижными ручками дверей, короткими свесами, а также компактными камерами, заменяющими стандартные зеркала заднего вида. Интересно выглядит не только тонкая полоска светодиодной оптики на корме, но и окантовка самого лобового стекла, подсвеченная такой же светодиодной лентой.

Интерьер нового кросс-купе Tata Curvv получил минималистичный дизайн, характерный для большинства современных концептов, но исходя из него можно предположить, в каком виде будет выполнен интерьер серийной модели. Так, перед водителем располагается 2-спицевый D-образный мультируль, цифровая приборная панель таблеточного типа, а также дисплей мультимедийного комплекса чуть больших, чем у «приборки», размеров. Между тем, блок управления климат-контролем целиком состоит из датчиков, а на центральном тоннеле можно увидеть селектор в виде шайбы смены режимов работы трансмиссии.

Информации о технической части нового кросс-купе очень мало, говорится лишь о том, что серийная версия Tata Curvv 2022 будет базироваться на новой платформе EV Generation 2. Кроме того, производитель будет выпускать не только электрические версии кросс-купе, но и модели, оснащенные стандартными двигателями внутреннего сгорания, однако первыми появятся именно «электрички». Насколько изменится серийная модель относительно концепта, не ясно, но если бы производитель сохранил хотя бы 70-80 процентов дизайна сегодняшнего дебютанта, это был бы крайне интересный продукт. Пока ничего не сказано о выпуске новой модели за пределами Индии.

Оставить комментарий