По данным Autos Segredos, теперь пришел через Бразилию. В стране поспешно свернули подготовку к запуску третьего поколения Logan и Sandero, и нынешние поколения моделей останутся на конвейере еще два года. С 1 января 2024 года в Бразилии вступят в силу новые требования безопасности к автомобилям, которым нынешние Logan и Sandero не отвечают, а Renault, нацеленная на прибыль, а не на увеличение производства, вряд ли будет инвестировать в их модернизацию.
Renault отдает приоритет кроссоверам, в частности новой модели Bigster, которую уже обещали бразильцам. Кроме того, в разработке находится еще один внедорожник, который до сих пор носит кодовое название HJF. Ожидается, что он станет преемником Sandero Stepway на базе платформы CMF-B. Еще одной новинкой для бразильского рынка станет обновленный пикап Renault Duster Oroch.
Мобильный шиномонтаж грузовиков Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы коммерческих автопарков, мало что имеет…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…