В понедельник, 22 ноября, сообщалось, что главный конвейер АвтоВАЗа заработал на полную мощность: по плану, рассчитанному на три рабочих дня, завод должен был собрать 1,8 тысячи экземпляров Granta (560-600 штук в сутки. ), после чего линия отправлена в простой до конца ноября. Планка для линейки B0, где собираются XRay, Largus, Renault Logan и Sandero, составляла 650-700 машин в сутки, а для сборочной линии Niva Legend и Niva Travel — по 250-280 штук.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…