Недостатка в мощных моделях в модельном ряду BMW нет, но иногда у покупателей возникает логичный вопрос – стоит ли переплачивать за заводскую «заряженную» модель или можно купить менее мощную и более доступную машину, а потом прибегнуть к третьей. -партийный тюнинг для увеличения мощности двигателя и конкуренции с творениями заводских инженеров? Ответ на этот вопрос искали авторы канала Officially Gassed, которые свели в одной гонке по прямой седан BMW M3 и купе BMW M240i.
BMW M3 Competition имеет под капотом 510-сильную (650 Нм) 3,0-литровую рядную турбошестерку, тяга от которой передается на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат. Седан весит 1730 килограммов.
Купе BMW M240i легче на 1690 кг и оснащено 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 374 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, работающим в паре с аналогичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели полноприводные.
Но в сравнении Officially Gassed стандартному 510-сильному M3 Competition противостоял уже 450-сильный M240i, дооснащенный новыми впускными и выпускными трактами, а также новым блоком управления двигателем. Стандартный седан и тюнингованное купе сравнивали по стартам с места, а также оценивали их разгонную динамику в движении. Выяснилось, что каждый вариант BMW имеет свои преимущества в разных режимах гонки по прямой.
Насколько крут новый BMW M4 на трассе?
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…