Недостатка в мощных моделях в модельном ряду BMW нет, но иногда у покупателей возникает логичный вопрос – стоит ли переплачивать за заводскую «заряженную» модель или можно купить менее мощную и более доступную машину, а потом прибегнуть к третьей. -партийный тюнинг для увеличения мощности двигателя и конкуренции с творениями заводских инженеров? Ответ на этот вопрос искали авторы канала Officially Gassed, которые свели в одной гонке по прямой седан BMW M3 и купе BMW M240i.
BMW M3 Competition имеет под капотом 510-сильную (650 Нм) 3,0-литровую рядную турбошестерку, тяга от которой передается на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат. Седан весит 1730 килограммов.
Купе BMW M240i легче на 1690 кг и оснащено 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 374 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, работающим в паре с аналогичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели полноприводные.
Но в сравнении Officially Gassed стандартному 510-сильному M3 Competition противостоял уже 450-сильный M240i, дооснащенный новыми впускными и выпускными трактами, а также новым блоком управления двигателем. Стандартный седан и тюнингованное купе сравнивали по стартам с места, а также оценивали их разгонную динамику в движении. Выяснилось, что каждый вариант BMW имеет свои преимущества в разных режимах гонки по прямой.
Насколько крут новый BMW M4 на трассе?
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…