Кроссовер Porsche Cayenne не ассоциируется с бездорожьем, так как немецкие инженеры создавали эту модель не для вылазок на пересеченную местность. Если не считать модификации Porsche Cayenne S Transsyberia, созданной в 2000-х годах для марафона TransSyberia Rally, все остальные версии модели рассчитаны в основном на асфальтированные дороги. Что не помешало одному из владельцев Porsche Cayenne первого поколения отправиться в пустыню Моав и преодолеть на своем кроссовере экстремальный маршрут.
Харрисон Шон владеет несколькими Porsche Cayenne разной степени отделки, но для поездки в Моаб водитель выбрал вполне стандартный Cayenne S 2008 года выпуска.
Это не помешало машине спокойно пройти один из самых экстремальных маршрутов Моавской пустыни — Hell’s Revenge — в том числе прохождение через «Врата ада», как называют особо сложный участок, требующий от водителя без потерь пройти очень узкий разлом между двумя почти отвесными скалами.
Помимо изношенного переднего бампера, порванного подкрылка, одного поцарапанного порога и сильно помятых шин из-за низкого давления в шинах, автомобиль не пострадал. А Харрисон Шон доказал, что в умелых руках даже откровенно асфальтовый кроссовер способен уверенно проехать по сложному бездорожью.
Все о новом Cayenne Coupe