Changan запустил продажи кроссовера CS75 Plus второго поколения на домашнем рынке. Несмотря на то, что новинку характеризуют как новое поколение, кардинальных изменений модель не получила: экстерьер ее освежили согласно актуальному языку дизайна, знакомому по моделям семейства Uni, а внутри добавили более современную электронику, при сохранении архитектуры передней панели. Линейка двигателей кроссовера также осталась прежней.
«Второй» CS75 Plus отличался от предшественника зауженной передней оптикой, соединенной двумя диодными полосами вместо одной, безрамочной решеткой радиатора с новым наполнением, а также более тонкими подключаемыми фонарями и более «агрессивным» задним бампером.
чанган
В салоне сохранилось расположение элементов и даже размерность «приборки» и сенсорного экрана мультимедийной системы – 12,3 дюйма. Однако большинство переключателей пережили апгрейд, а дефлекторы воздуховодов стали более узкими и более аккуратно интегрированными в переднюю панель.
Техническая начинка практически не изменилась. CS75 Plus предлагается с 1,5-литровым и двухлитровым турбомоторами, но базовый теперь развивает на 10 лошадиных сил и на 35 Нм крутящего момента больше — 188 л.с. и 300 Нм. У второго мотора только увеличился крутящий момент — на 30 Нм, до 390 Нм. Мощность осталась прежней и составляет 233 силы. Агрегат 1.5 работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а более мощный — с восьмиступенчатым. Только передний привод.
Стоимость нового CS75 Plus в Китае начинается от 124 900 юаней, что по сегодняшнему курсу равно 2,2 млн рублей.
В России под названием CS75 FL продается только Changan CS75, а россиянам доступен внедорожник 2018 года выпуска. В результате ценовой корректировки в начале февраля его рекомендованная розничная цена увеличилась до 1 929 900–2 209 900 руб.
10 самых успешных китайских автомобилей в России