Skip to main content

В европейскую гамму Nissan Juke пополнилась гибридная версия с незамысловатым названием Hybrid. В городе такой кроссовер может передвигаться на электротяге 80 процентов времени и экономить до 40 процентов топлива. По данным производителя, средний расход гибридного Juke составляет 5,2 литра на сто километров.

Силовая установка Nissan Juke Hybrid такая же, как у Renault Clio E-Tech. Он состоит из «атмосферника» 1.6 (94 л.с. и 148 Нм), электродвигателя (49 л.с. и 205 Нм), 15-киловаттного стартер-генератора и аккумулятора с водяным охлаждением (1,2 кВт), установленных в багажнике подпола. •час). Кроссовер всегда стартует на электротяге, далее электроника сама решает, в какой момент и как долго использовать ДВС. То есть фактически происходит переключение между разными вариантами гибридизации: последовательной, параллельной и последовательно-параллельной.

По данным Nissan, эта система на 25 процентов мощнее, чем доступные ранее бензиновые двигатели. Кроме того, в городе без запуска ДВС автомобиль может двигаться до 80 процентов времени и экономить при этом 40 процентов (в смешанном цикле — 20 %). Отчасти это заслуга автоматизированной трансмиссии с кулачковыми муфтами вместо колец синхронизатора. Конечно, есть рекуперативное торможение и функция однопедального движения e-Pedal (при отпускании газа машина замедляется до 0,15g).

Снаружи гибридный Juke отличается от обычного иной решеткой радиатора с автоматическими шторками. Также изменены щитки и накладки под днищем и перед колесами, увеличен спойлер на двери багажника и добавлены колеса диаметром 17 и 19 дюймов.

Источник: Ниссан

Вернись, я все прощу!

Оставить комментарий