Билли Хейс, старший вице-президент Stellantis по Индии и Азиатско-Тихоокеанскому региону, сказал, что Jeep — это бренд премиум-класса. Свою неожиданную точку зрения Хейс обосновал тем, что в местном модельном ряду Jeep отсутствуют бюджетные комплектации (и даже малолитражный кроссовер Renegade), поэтому многие премиальные клиенты оставили предзаказы на новый Grand Cherokee L, а компания занимается много работы по улучшению качества обслуживания.
Выступая перед австралийскими журналистами, Билли Хейс подчеркнул, что Jeep «пойдет еще выше», намекая на дальнейшее улучшение качества обслуживания. Топ-менеджер пояснил, что стратегия Jeep в регионе заключается в увеличении продаж, но при этом снижаются более бедные комплектации.
В последнее время даже самый дешевый Jeep Compass на Зеленом континенте стоит почти 40 тысяч австралийских долларов (около 28 тысяч долларов США). Для сравнения, на родине марки «младший» Renegade будет стоить 24 тысячи долларов.
Управляющий директор Jeep Australia Кевин Флинн согласен со своим коллегой, но добавляет, что определение «премиального» автомобиля дают клиенты. Стратегия отказа от базовых версий привела к росту средней цены автомобиля Jeep, но продажи марки в «коронавирусном» 2020 году выросли на 4,1 процента. По итогам 2021 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 34,6 процента, а это значит, что покупатели готовы платить больше.
Еще одним примером «премиальности» Jeep является высокий спрос на новый Grand Cherokee L в Австралии. Первоклассный внедорожник стоит 115 000 австралийских долларов (81 000 долларов США), при этом предварительные заказы на первоклассные модели достигают 30 процентов, при этом многие клиенты впервые обращаются к бренду Jeep.
Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов