Categories: Авто

Стоит ли покупать Ford Exporer V за 2 миллиона рублей

Все полноприводные автомобили, о которых мы упоминали в самом начале, по совпадению дебютировали в течение одного года — 2006 (пока Pajero все еще на плаву). Explorer на их фоне — чуть более недавняя разработка: пятое поколение дебютировало в 2011 году, превратившись из рамного внедорожника в кроссовер с опорным кузовом. Новый продукт был основан на платформе D4 — тележке D3, перепроектированной для кроссоверов, на которой было построено много больших седанов, таких как Taunus и Lincoln MKS. Было принято решение отказаться от фреймворка: Explorer стал более цивилизованным, стильным и цифровым (последний отвечал за систему SYNC, разработанную совместно с Microsoft). Более того, версия Sport появилась в ассортименте комплектаций, которые добавили мощности, но не привили спортивных привычек.

За довольно длительный срок службы конвейера модель пережила два рестайлинга, и пик популярности упал в первые годы. На вторичном рынке это четко отражено: например, на момент написания этой статьи на Avito было продано около 350 автомобилей для предварительной укладки и менее 100 автомобилей с рестайлингом. Широкий ценовой диапазон, кстати, неудивителен: если в 2013 году Explorer стоил от 1,8 до 2,2 миллиона рублей, то к 2018 году цены выросли до 2,8-3,3 миллиона. Даже сборка полного цикла в Елабуге, которая была основана через несколько лет после дебюта модели, не помогла. Так что не удивляйтесь тройной разнице в цене между ранними и поздними автомобилями: вам просто нужно учитывать, что для 1-1,5 миллиона будут доступны только варианты рестайлинга, а для 2 вы уже можете выбрать рестайлинговую копию. Давайте посмотрим, принес ли рестайлинг глобальные изменения и насколько важен возраст при выборе Explorer.

Умеренный возраст и все же хороший уход за автомобилем позволяют поддерживать ваше тело в хорошем состоянии. С возрастом все еще существуют серьезные проблемы: коррозия в арках — это поверхность, дно защищено от заводских защитных остатков или даже от дополнительного антикоррозийного покрытия, так что «движущиеся» дефекты обычно ограничиваются сколами на капоте, коррозионной коррозией Рама и элементы ветрового стекла перекрашиваются после аварии. Конечно, во время осмотра необходимо оценить состояние металла под пластиковыми накладками, которых много: днища дверей, пороги и арки покрыты защитой, под которой попадают влага и грязь. Минимальное количество облачного хрома снаружи также положительно влияет на внешний вид — однако массивная окрашенная верхняя решетка в любом случае собирает камни и периодически требует как минимум тонировки.

Ford Explorer 2010–20

Как ни странно, основные жалобы кузова связаны не столько с лакокрасочным покрытием, сколько с качеством сборки. В локализацию были добавлены либо функции, либо «просто не повезло», но подгонка элементов корпуса, неровные зазоры и несовершенные края панелей корпуса часто видны невооруженным глазом. На практике это вызывает дополнительные проблемы, такие как облысение краски в точках контакта элементов и, как следствие, дополнительные очаги коррозии. Кроме того, двери иногда гремят, особенно водительские, как самые загруженные. Соединения бамперов с крыльями также требуют внимания — здесь вы также можете найти краску, которая втиралась в металл из-за взаимного контакта, а передний бампер с низкой губой иногда дополнительно доступен снизу. В общем, если владелец отвечает на комментарии по поводу изогнутых зазоров и грубого скатывания панелей кузова, что это не последствия аварии, а особенность сборки, то он не всегда обманывает.

Внутри нужно смотреть не на быстро стареющие сиденья и отслоившийся руль, а на сухость полов. Вода поступает в кабину не только в виде конденсата из системы кондиционирования воздуха, но и из-за засоренного дренажа люка / люков: оттуда она стекает в кабину и в багажник. Багажник, кстати, хорошо устроен, а второй и третий ряд сидений складываются в идеально ровный пол. А здесь, в подземном багажнике, есть док-станция, поэтому при покупке вам не придется сталкиваться с ржавым и кислотным механизмом поднятия колеса под днище, как это часто бывает у одноклассников.

Ford Explorer 2010–20

Схемы подвески Explorer — наследие платформы: если многозвенный фронт вполне ожидаем, то перед ним не двойные поперечные рычаги, а обычная стойка МакФерсона. В то же время, несмотря на отсутствие здесь пневматических цилиндров или управляемых амортизаторов, подвеска может по-прежнему требовать значительных капиталовложений в техническое обслуживание: на нее влияет ожидаемая высокая стоимость оригинальных компонентов и небольшое количество заменителей. Например, фирменные передние рычаги стоят 18 тысяч, элементы от Motorcraft еще дороже, а штучные альтернативы стоят около 7 тысяч за штуку. Только задний сайлент-блок переднего рычага в оригинальной версии тянет 16 тысяч, а выдающийся неоригинальный стоит от 3 до 8 тысяч. В то же время шариковый подшипник регулярно меняется с помощью рычага, а колесный подшипник со ступицей стоит 10 тысяч за оригинал и от 3 до 20 тысяч за замену. Даже выбор амортизаторов крайне мал: на самом деле альтернативы оригиналу просто нет 10–15 тысяч, поскольку Motorcraft стоит столько же или даже больше.

Сзади только один кулак содержит 5 сайлентблоков, каждый из которых стоит около 1-2 тысяч в неоригинальной версии, и нечего сказать о замене полной сборки и заикании — более 40 тысяч запрашивается для оригинал. На этом фоне кредитное плечо в 6-10 тысяч не кажется чрезмерно дорогим. К счастью, небольшие запасы все еще дешевы: стабилизатор поперечной устойчивости стоит 2 тысячи за оригинал и от 500 рублей за замену. В целом, при осмотре автомобиля следует иметь в виду, что проблемы с подвеской являются поводом, если вы не отказываетесь от покупки, но и серьезно торгуетесь. Кстати, относительно недавно в России произошел массовый отзыв модели на замену взломанным задним рычагам, поэтому при покупке стоит уточнить, была ли проблема устранена.
Ford Explorer 2010–20

Тормозная система в основном имеет жалобы на информативность и эффективность, а не ресурс. Здесь ситуация с запчастями проще, и вместо оригинальных дисков за 7–9 тысяч можно купить достойную замену за 3-4, а фирменные колодки можно проигнорировать за 8 тысяч. На машинах старше 5 лет тормозам уже следует уделять больше внимания: помимо расходных материалов, вам необходимо спросить о капитальном ремонте суппортов и состоянии шлангов и трубопроводов, поскольку эти работы также будут дорогостоящими. Кстати, тормоза даже по спортивным ставкам были вполне стандартными, поэтому вам не придется за них переплачивать.

Рулевое управление проводника приводится в действие электричеством, и рельс можно назвать еще одной потенциальной инвестицией. Несовершенные уплотнения, иногда уже при пробегах до 50 тыс., Приводили к скоплению воды в механизме реечной передачи и развитию коррозии с последующим шумом и заклиниванием. Удары также могут появляться даже с пятизначными числами на одометре, и тогда есть вероятность проблем с самим электрическим усилителем. Стоимость сборки рельса заставляет владельцев искать варианты ремонта, которые не всегда решают проблемы в течение длительного времени. Ценник оригинальной единицы всегда непомерен: в зависимости от дизайна он составляет 150–200 тысяч и даже выше. Однако восстановленные неоригинальные рельсы также в среднем стоят от 60 до 90 тысяч. В общем, любой стук или скрип в руле — это повод для тщательного осмотра и, возможно, удачной сделки.

Ford Explorer 2010–20

Наш Explorer не предлагался в переднеприводных версиях — все автомобили в России строго полноприводные. Поперечная платформа двигателя предлагает типичную конструкцию кроссовера: постоянный передний привод и задний мост, который автоматически подключается при проскальзывании через электромагнитную муфту. Нет дифференциалов с ограниченным проскальзыванием и механическими замками — все отвечает за электронику, которая обеспечивает возможность выбора режимов движения в зависимости от типа поверхности. Самым слабым звеном в цепи от мотора до осей была раздатка. В ранних автомобилях были случаи полного разрушения раздаточной коробки из-за сгущения масла с пробегом менее 50 тысяч километров. Однако, даже если в будущем будут учтены некоторые просчеты, раздатка стабильно остается самой «рискованной» передачей.

Во время осмотра вы должны внимательно слушать его как на подъемнике, так и на ходу, на наличие шума и вибрации, а также очень желательно оценить состояние масла. Этого здесь недостаточно — всего около литра, и любая утечка быстро осушает картер, завершая сборку, так что все уплотнения должны быть сухими. Кроме того, густое темное масло и стружка на сливной пробке являются плохим знаком, поскольку опытные владельцы привыкли менять масло не реже одного раза в 20–30 тысяч километров. Кстати, сливной пробки может и не быть: есть как минимум три ревизии, а в некоторых случаях «без присмотра». Сначала такие варианты нужно было обслуживать с удалением, но затем они использовались для проделывания отверстий для слива масла. Помимо раздаточного материала, конечно же, не стоит забывать обо всем остальном, проверяя работу электромагнитной муфты, состояние кардана и заднего хода. Кардан обычно, конечно, меняет сборку, но есть еще неоригинальные перемычки для него — но подвесной подшипник не может быть найден отдельно.

Ford Explorer 2010–20

У Explorer нет коробки передач: это всегда безальтернативный шестиступенчатый автомат 6F50 / 6F55, разработанный Ford совместно с GM. Конструктивно коробка относится к Джемовскому 6Т70 / 6Т75 и в целом неплохо, хотя на ранних автомобилях были случаи поломок на пробегах до 50 тыс. С последующим гарантийным ремонтом. Ремонт, кстати, несколько усложняется небольшим распространением этих ящиков и, соответственно, отсутствием у них знаний в специализированных сервисах. Среди недостатков обычно отмечают корпус клапана и соленоиды, которые не любят грязное и сгоревшее масло, а сложность замены внутреннего фильтра, которая включает в себя разборку коробки, повышает важность установки внешнего фильтра или, по крайней мере, регулярной замены масла раз в год. 50 тысяч километров. При нормальном обслуживании коробка на 200-250 тысяч пройдет, но стоит диагностировать ее с помощью захватывающей покупки, и после покупки не стоит жалеть денег на нормальное обслуживание.

Наш выбор двигателя ограничен двумя версиями 3,5-литрового двигателя V6 — полностью алюминиевого Cyclone / Duratec с цепным приводом ГРМ. Атмосферная версия до рестайлинга дала 294 л.с., а после рестайлинга она была программно ограничена 249 л.с. В то же время даже многим дилерам предлагалось вернуться на «фабричные» объекты, и практика показывает, что оно того стоит. Версия этого двигателя с турбонаддувом в версии Sport с непосредственным впрыском уже выдает 360 л.с., а после рестайлинга — 345 сил, хотя здесь практически не было практического ограничения мощности. Здесь, среди потенциальных инвестиций, топливный насос на 30 тысяч и форсунки по 10 тысяч за штуку, а также наддува, добавляются к фазовому регулятору на входе в 10 тысяч. Здесь две турбины — маленькие нагнетатели Garrett обойдутся в 60-80 тысяч за новую и около 40 за восстановленную установку. Насос, расположенный в развале блока и приводимый в действие цепью ГРМ, требует внимания и замены в соответствии с правилами, а не «фактически», когда антифриз попадает в масло. Что ж, сроки здесь даже не самые капризные, но и не рекордно надежные — лучше не тянуть до 200 тысяч с заменой цепи, а обслуживать механизм раз в 100-120 тысяч, не забывая о коротких вспомогательные цепи между распределительными валами, насосом и фазовращателями.

Ford Explorer 2010–20

Что ж, теперь, кратко разобравшись с функциями «пятого» проводника, мы попытаемся составить портрет оптимального экземпляра. Решение о переплате за электроэнергию с уплатой 50 тыс. Транспортных налогов в год следует проинформировать, так что в пересчете на атмосферные условия 249 л.с. лучше всего подходят для двигателей. Согласно документам, в канализацию попали 294 военнослужащих. Двойная экономия на транспортном налоге, по крайней мере, каким-то образом будет достигнута при расходе топлива 18-20 литров на сотню. Что ж, поскольку здесь больше нет вариантов привода, коробок передач и прочего, остается сосредоточиться на поиске автомобиля с небольшим пробегом в хорошей комплектации — что-то вроде этого. И если Autotech подтверждает честность одометра и безотказную историю, сервисную книжку — историю дилера и диагностики — отсутствие проблем с трансмиссией, то шансы на светлое будущее вполне ощутимы — есть примеры автомобилей, которые уже преодолели 200-300 тысяч километров без серьезных проблем.

голосование

Вы бы купили пятый проводник?

Всего голосов:

Статья: Стоит ли покупать Ford Exporer V за 2 миллиона рублей

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…