Страховщики назвали электромобили опаснее и дороже автомобилей с ДВС

Специалисты французской компании AXA, специализирующейся на страховании имущества, провели исследование, в ходе которого проанализировали отличительные особенности ДТП с участием электромобилей. Исследование основано на результатах краш-тестов популярных аккумуляторных автомобилей, а также на собственном опыте компании. В результате выяснилось, что автомобили с классическим двигателем внутреннего сгорания менее опасны для пассажиров при столкновении. Кроме того, они намного дешевле страховки.

Основная проблема заключается в том, что у большинства электромобилей аккумулятор находится в нижней части кузова, поэтому любое механическое повреждение днища или даже порогов при столкновении может привести к очень дорогому ремонту.

А вот по поводу риска возгорания эксперты, наоборот, заявили, что он крайне низок как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей — по статистике, только пять автомобилей из 10 000 загораются в результате столкновения. Основная опасность автомобилей с батарейным питанием заключается в очень высоком крутящем моменте, из-за которого водители быстро разгоняются и иногда теряют контроль при торможении. Именно по этой причине электромобили часто становятся виновниками аварий.

Еще одно необычное отличие электромобилей — более частое повреждение шин. В конце прошлого года британская компания, специализирующаяся на оказании помощи на дорогах, обнаружила, что владельцы электромобилей в два раза чаще прокалывают шины, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это также связано с возросшей массой электромобилей.

Новые электрокары: главные «зеленые» премьеры последнего времени

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…