Страховщики «АльфаСтрахование» составили список самых угоняемых автомобилей в коммерческом сегменте. Для этого специалисты изучили заявки юридических лиц на полисы комплексного страхования за последние три года. Оказалось, что наибольшей популярностью у киберпреступников в России пользуются автомобили южнокорейской Kia и японской Toyota, причем автомобили первого участвовали почти в трети угонов.
Угонщики выбрали Kia в 28 процентах проанализированных случаев. На втором месте коммерческие автомобили Toyota, привлекшие 24% преступников. Другой бренд из Южной Кореи — Hyundai с девятью процентами случаев — находится на третьем месте с большим отрывом.
На четвертой строчке оказался отечественный КамАЗ, на долю которого приходится восемь процентов угонов, а замыкает пятерку лидеров Volkswagen с семью процентами.
Специалисты «АльфаСтрахование» отметили, что из-за пандемии количество обращений за угонами самолетов по КАС уменьшилось. В то же время в сфере коммерческого транспорта около 20 процентов краж приходится на дорогие грузовые автомобили и спецтехнику.
Что касается угонов автомобилей, то за восемь месяцев 2021 года Hyundai Santa Fe стал «лидером» по количеству угонов — как в Москве, так и в России в целом. Второе место в общероссийском рейтинге досталось бюджетной Kia Rio, а третье — Mitsubishi Outlander.
Самые глупые угоны автомобилей
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…