Эксперты американского издания Consumer Reports составили рейтинг автомобилей с самыми «капризными» двигателями, чаще всего страдающих от выгорания прокладки головки блока цилиндров (головки блока цилиндров).
Итак, первыми в список вошли четыре модели Subaru: модель Impreza 2006–2008 годов, пассажирский пикап Baja, а также модели Outback и Forester 2001–2009. Для этих машин прокладка головки блока цилиндров обычно выгорает на пробегах от 145 до 262 тысяч километров, но из-за того, что их двигатели имеют две головки цилиндров и две прокладки, стоимость ремонта (от 2 до 4 тысяч долларов) может быть сопоставимой за счет самого автомобиля.
Также в опасности оказались кроссоверы BMW X5 и седаны BMW 3-Series 2006 и 2007 модельных лет. У первых возникают проблемы с прокладкой ГБЦ на пробеге от 95 до 108 тысяч километров, тогда как у последних хватает чуть дольше — до 145-222 тысяч километров.
Кроме того, владельцы Chevrolet Cruze, Mazda MX-5, Mini Cooper / Clubman 2008–2010 модельных лет и седанов Infiniti M-серии часто попадают на дорогостоящий ремонт двигателя из-за сгоревшей прокладки головки цилиндров.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…