Летом 2023 года Ferrari представила экстремальный гиперкар SF90 XX — модель получила агрессивный аэродинамический обвес с неподвижным антикрылом, управляющую электронику со специфическими гоночными настройками и более мощную силовую установку. Уже во время презентации было заявлено, что SF90 XX проходит заводскую трассу Фиорано заметно быстрее, чем оригинальный SF90 Stradale. Но только сейчас стало известно, сколько именно.
Рекорд был установлен 16 октября 2023 года во время пресс-презентации SF90 XX Stradale, что дало международной прессе возможность поговорить с инженерами, разрабатывавшими модель, и увидеть вблизи все процедуры подготовки к заводским испытаниям в поисках лучшего. время круга.
Время фиксировалось с использованием сертифицированного оборудования в присутствии независимых экспертов. Директор заводских испытаний по вождению Раффаэле Де Симоне проехал круг по трассе Фиорано на гибриде мощностью 1030 л.с. за 1:17,309 – на 1,4 секунды быстрее, чем Ferrari SF90 Stradale, оснащенная пакетом Assetto Fiorano и шинами Michelin Cup2R.
ФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррариФеррари
Так, стандартный гиперкар Ferrari SF90 XX Stradale, оснащенный облегченными карбоновыми дисками и шинами Michelin Cup2R, стал самым быстрым дорожным автомобилем в истории итальянской автодрома. Если сравнивать новинку с другими суперкарами марки, то Enzo отстает на 7,6 секунды, F50 отстает на 9,7 секунды, а F40 и 288 GTO еще медленнее — они проигрывают SF90 XX Stradale на 12,3 секунды и 18,7 секунды. секунд за круг соответственно.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale